Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Перелет Аршан-Ангарск

Дата: 22.09.2012 23:04
Автор: Lebovect

14 сентября совершили перелет на двух мотопарапланах и двух паратрайках по маршруту Аршан - п.Октябрьский - Ангарск. Готовились почти месяц, летали на высотах до 3 км, репетировали моторы и винты для данной высоты, отрабатывали дозаправку в воздухе. Пролетели маршрут октябрьский - дабаты - октябрьский.
Я взлетел крайним, но не успел набрать и 100 метров глохнет непрогретый мотор, вырулил между березок сел. Дождался машины с прицепом, переехал на старт, прогрел как следует, прогазовал все нормально. Взлетел. Набрал 700 метров над взлетом и пошел догонять своих. Но их уже никого не видать. Решил иду один. Высотомер и вариометр есть, есть и жпс. До км обычно подьем со скоростью 2 м\с, у меня щас полтора (канистра 30 литров дополнительно, рюкзак с едой, выпивкой, ключами и свечами делают свое дело), да и нулевая высота почти 800 метров. Мне нужно набрать 2000 метров относительно земли чтоб безопасно пройти над скалами, но уже спустя 1200 вертикальная скорость упала почти до 0,5 м\с, при наборе большой расход горючего, да и из-за богатой смеси приходиться давать пол-газа иначе неприятно стреляет. Короче принимаю решение использовать динамик, прижимаюсь к склону, вооо порядок сразу 0.8 метра, продолжаю набор. Поднялся до уровня ущелья через которое уже видно проход через гряду скал, ширина в том месте 12 км. Пошел туда, ну сразу конечно немного потрясло, но только перемахнул острую как топор вершину, как болтанка закончилась. Все впереди видать долину Китоя, моего аэродинамического качества хватит дотянуть до русла (моя высота в той точке 2300 относительно аршана или 3100 относительно моря), я сразу успокоился, достал фотик и начал снимать. Еще отметил коньячком с фляжки. Дальше все шло по плану, плавно снижение до комфортного 1 км относительно земли и полет над красивейшей осенней тайгой. Мой купол самый быстрый, догнал Серегу тоже на трайке, а уже перед самой посадкой на промежуточной точке в Октябрьским и Альберта. Сели, возбужденные, делимся впечатлениями, а где четвертый? А нету, наверно обратно повернул, но через 15 минут, видим из-за деревьев показался и Дима, ура, но вдруг он скрылся, взлетаем на поиски нету, летал уже минут 15 как вижу подъезжает уазик и вылазит из него наш Дима. Все все в сборе, вскоре я взлетел и через два часа сел в Ангарске, где меня ждали товарищи на машине, загрузился и домой.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


22.09.2012 23:10 Lebovect

22.09.2012 23:13 Lebovect

22.09.2012 23:14 Lebovect

22.09.2012 23:10 Lebovect

22.09.2012 23:11 Lebovect

22.09.2012 23:14 Lebovect

22.09.2012 23:15 Lebovect

22.09.2012 23:12 Lebovect

22.09.2012 23:16 Lebovect

22.09.2012 23:12 Lebovect

22.09.2012 23:24 Nik.S./ Степаныч

Молодцы,ангарчане!!! Поздравляем с выполнением непростого дела! Оч-очень красивые фото! Здорово и рискованно, полеты в горах,над горами требуют многого!

22.09.2012 23:27 Lebovect

Я иркутянин, остальные ангарчане.

23.09.2012 01:22 alexmos

Вах молдца!!! Постараюсь к следующему перелету подготовиться чтоб составить вам компанию (а я думаю, что он обязательно будет)

23.09.2012 19:00 Lebovect

Позвони мне 892471четыре три раза 52, мы собрались на пик черского, на след выходные если позволит погода. Сразу думай о доп баке 10 литровом и надежной системе перекачки из бака в бак, для примера смотри фото. Крыло какое у тебя?

23.09.2012 19:27 ssj

Молодцы, ребята! Сколько по километражу получилось? По времени?

Трек полета есть? Интересно посмотреть...

24.09.2012 02:45 Lebovect

получилось судя по карте 150 км, общее время 4 часа. Трек стал писать после перевала уже. Мож мужики писали. Я шел через белокопытиху или как там ее, а мужики через архут. Андрюха взлетел первый с 20-кой но у него появились проблемы с перекачкой топлива. Когда я взлетал он как раз садился.

24.09.2012 00:21 kamand

Поздравляю!!! Красавцы, что тут скажешь! Фотки - потрясные! Молодцы что отписались на сайте. Ангарчанам привет. С вами же должен был быть еще Анрюха Цыганков, что там у него пошло не так? В каком месте хребет перевалили через Архут или Белокопытку? Есть трек? Какой ветер был по прогнозу и какая ситуация с ветром оказалась над горами? Видео кто нить снимал? Давайте трек в студию!!!!!

25.09.2012 14:42 vales

МОЛОДЦЫ !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Желаю новых интересных полетов и главное мягких посадок!

27.09.2012 20:02 k376ot

А что это за озеро ? и где оно находится ???

28.09.2012 20:24 k376ot

метеостанция дабады .

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.