Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: SIV. Олудениз. 2011

Дата: 02.10.2011 05:13
Автор: ssj

Наш десант (Саша, Валера и я) высадился в Олуденизе!

Погода - супер! Вода 29 градусов. Жены купаются, мы тоже!

Поселились мы в Пердикиии (извините, ну такое название). Отель не 5 звезд, а 3, но кормят хорошо. В отеле практически не бываем. На горе и на пляже!

В день приезда не летали, отсыпались на пляже.

А погода была - бома. В прошлый SIV такой ни разу не было. Народ, который приехал раньше набирал по 3100 у Бабадага.

В этом году заезд на гору выложили плиткой (как у нас тротуары). Дорога теперь не осыпается на поворотах. И самое главное - нижний старт выложили такой же плиткой. Красота!!! Стропы за камни не цепляются, места для старта очень много. Комфортно!!!

Первый день:

Влётный. На SIV-2 повторяли упражнения первого СИВа. Не обошлось без запаски и приводнения. К счастью, не наших пилотов ;)

Наши отлетали на отлично!

Только мне немного не повезло. Не удалось улететь во второй заезд, т.к. тучи закрыли гору. Турки закрыли старт. Зато спуск на машине вниз был довольно экстемальным. Еле отпоился...

Саша с Валерой улетели и программу отлетали. Молодцы!!!

А я только в первой половине дня попадал. Был почти полная программа первого СИВа. Завтра будет уже новая программа - плавные выходы из срывных режимов.

А у ребят на первом СИВе глаза квадратные, масса впечатлений. В общем - ребята тащатся и балдеют. На завтра им пообещали массу незабываемых впечатлений (типа полного срыва и ассимметрички).

Если с инетом будет все нормально, то постараемся ежедневно отчитываться...


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


02.10.2011 08:51 Nik.S./Степаныч

Молодцы! Хорошего отдыха, добрых полетов, мягких посадок!!!

02.10.2011 09:42 gigor

Сергей, напиши кто с какими крыльями на SIV поехал. Все с новыми ?

04.10.2011 03:13 ssj

Все поехали на своих новых крыльях. Две Венеры и одна Сигма-8.

04.10.2011 03:30 ssj

Вчера был сложный и тяжелый день. Сил на писанину не осталось.

Если кратко, то ребята после срывных режимов ходили с круглыми глазами. А я успешно искупался. Не долетел до берега после долгого падения в срыве с твистом.

За день было 3 запаски. На сегодняшний день 3 запаски группы СИВ-1 и 4 запаски группы СИВ-2. СИВ-2 рулит!!! Правда впереди еще экзамен, а потом полет в бухту бабочек. Там определится группа-победитель.

Стоимость падения в воду -  100 (за спасение) + 75 (за помывку) = 175 лир (100 баксов)... Можно торговаться, но можно и в воде остаться... Зато все помыли. Потом весь день сушился.

Вчера после обеда гору закрыли. Саша успел слететь, остальные нет. Секунд 10 он летел в облаке на ушах с нулевой видимостью.

Я в это время мылся и сушился. Так что почти ничего не потерял :)

Саша с Валерой уже привыкли летать с галстуками и танцевать твист. А Валера еще попробовал на вкус авторацию, из которой вышел с помощью срыва. Правда клеванту ему пришлось тянуть двумя руками.

У меня тоже постоянные галстуки после каждого упражнения. Сегодня приземлялся с двумя галстуками, которые так и не удалось развязать. Хорошо не в воду...

Сегодня было 3 заезда на гору. Завтра у СИВ-1 экзамены. У нас похоже экзамена не будет.

04.10.2011 10:41 mcrice

ЖЖете)))) Молодцы. Поздравляю с вступлением в наш ЭЛИТНЫЙ КЛУБ "ПАРАШЮТИСТОВ" ))))

05.10.2011 16:44 nomer

В отличе от парашютистов от начала и до конца процесса срыв потока мы контролируем его или по крайней мере пытаемся.
Поэтому прошу нас не причислять к данному клубу!

05.10.2011 16:33 ssj

Вчера у СИВ-1 был экзамен. А наша группа отрабатывала свои упражнения.

Вроде стало получаться выходить из режимов без галстуков и твистов. Много значит точное управление клевантами. Чуть ниже, чуть выше - совсем разный результат.

Впервые понял что такое глубокая спираль. Оказывает до вчерашнего дня все, что делал в "спирали" было неосознано и скорее всего не совсем правильно. А теперь действительно глубокая спираль стала получаться. Воздухозаборниками вниз и ощущение, что ввинчиваешься в воздух и вертикальная скорость сильно нарастает. При этом перегрузка становится меньше, чем в режиме "недовхода в спираль". Хотя инструкторы раньше говорили, что спираль получается хорошо. Видимо со стороны не все хорошо видно.

B-срыв на наших крыльях делать существенно сложнее, чем на однерках. Если на Веге я тянул Б-ряды от души, то на Венусе приходится слегка подтягивать и балансировать в верхней части хода строк Б-ряда.

В режиме парашютирования есть два уровня клевант - чуть выше и чуть ниже. Если выше, то крыло ведет себя стабильно, но завязываются галстуки. Если чуть ниже, то уши болтаются более свободно и галстуки не завязываются.

Ребята сдали экзамен, хорошо отлетали. Молодцы.

После обеда полетели обмывать это событие в бухту бабочек.

Сегодня у нас разгрузочный день. Отдыхаем...

05.10.2011 16:56 nomer

Экзамен сдали нормально все.
Б-срыв очень аккуратно. Раньше срыв был более глубокий и с деформациями. В этот раз все хрошо.
Далее в первом срыве потока жесткий выход с твистом полтора оборота, потом все нормально.
Второй срыв довел до стабилизации, выход мягкий, но образовались два мелких ушных галстука. Фигня такая, что на это можно не обращать внимания.
Традиционная глубока спираль, пара витков, мягкий выход (без горки).
Далее пара боевых разворотов. Один немного передержал...
Подвороты по пол крыла с удержанием - чисто отдых перед посадкой.
Полную фронталку забыл сделать. Но это мелочи.

Владельцы двоек и два-три готовьте "уши" - маленько вас попугаю. Для себя кое-какие выводы уже сделал.

06.10.2011 14:46 vales

Впечатления от прошедших четырех дней курса СИВ-1 остались незабываемыми и очень сильными. Пожалуй наибольшим испытанием, потребовавшим затрат большого количества внутренних сил каждого участника, стало преодоления страха. Причем страх возникал из-за двух обстоятельств. С одной стороны животный страх за собственную жизнь. Высота большая, выполняемые упражнения гарантированно приводят к нестандартным, никогда нами не испытанным (в том числе и с Сашей Номеровским. Сергею было видимо проще. Он уже прошел СИФ-1 и был в курсе что будет при выполнении каждого из упражнений) ситуациям …. Конечно инструкторы об этом никогда не говорили, но подразумевалось, что исход может быть очень не хорош. С другой стороны присутствовал страх лохануться в коллективе товарищей «по цеху» - тоже неприятно.
Вообщем психологический напряг и работа над собственным «Я» очень существенная часть всего курса. Хотя конечно и физическая нагрузка получилась не маленькой. На экзаменационном полете руки болели, как после тяжелой работы Плюс к этому были все в синяках от неоднократных встреч с ремнями подвески и параплана.
Первый день запомнился перегрузками глубокой спирали и колбасней В-свала. Колбасило жестковато. Где небо, а где земля в то время я понимал плохо. Просто повезло. За мной следующий товарищ, с таким же продвинутым, как и у меня, куполом оказался в авторотации и выбросил запаску. Однако, как потом оказалось, это были только цветочки. Ягодки, как и положено, были впереди.
Самое запоминающееся упражнение – полный срыв потока (ассиметричный срыв, что по сути одно и тоже, но с небольшими нюансами). Первый срыв прошел без последствий. Повезло. Небольшой галстук не в счет. Развязал. Второй. Здесь ягодки и поспели. При выходе из режима на правой консоли завязался галстук на треть крыла. Выход из режима закончился авторотацией. Крыло, в подвернутом состоянии, в темпе тащит меня вправо вниз закручивая по спирали. Перегрузка резко возросла и центробежная сила вдавила в подвеску. Вращение по кругу. Промелькнула мысль: «Запаска?». По рации прозвучал спокойный голос Волкова: «Авторотация. Давай отрабатывать! Срывай левую консоль. Тяни левую клеванту!» . Изо всех сил пытаюсь это сделать. Стропа ни с места. Скорость вращения нарастает. Доносится голос Волкова:»Тяни двумя руками!». Хватаю второй рукой левую клеванту и изо всех сил тяну ее на себя. Свершилось! Стропа подалась сантиметров на сорок. Купол сморщился и ушел вверх. Вращение неожиданно закончилось. Блаженство .Купол зашелестел над головой, пытаясь выдернуть клеванты из рук. Через несколько мгновений поднимаю руги, вывожу купол из срыва. Всего пару небольших галстуков над головой. Полный кайф!! Не спеша их развязываю. Благо Волков дал немного времени успокоиться. Делаю еще один срыв. Повезло. Без существенный эксцессов. После посадки солнышко стало светить ярче и греть сильнее. Благодать!!!
Тогда у меня закралось сомнение о том, что я что-то делаю не так. Стал расспрашивать сотоварищей. Усиленно пытался понять, что делаю не по правильному? После твиста на этом же упражнении в следующий вылет сомнения усилились еще больше. Уже после этого второго вылета Женя Блоха (наш инструктор-выпускающий на горе) рассказал, что для продвинутых крыльев типа ДХВ-2 и выше выход из срыва должен быть ступенчатым, что бы купол немного наполнился и только после этого клевнты в гору. Попробовал следующий вылет -сработало.
Из этого общий вывод, который может пригодиться на будущее следующим курсантам СИВ-1. Крылья продвинутые, с высоким качеством и большим удлинением, требуют более четкого и тонкого управления. Общие правила выхода из режимов для них должны уточняться исходя из индивидуальных особенностей крыла.
Отсюда существующая рекомендация о том, что на СИВ-1 лучше использовать паропланы класса безопасности 1 или 1,2 вполне оправдана.
На этом все. Ждет пятый полетный день….

06.10.2011 18:04 mcrice

Эх.... так на барана захотелось слетать в КЁ-Ё-КЕ........ Любимое место в турции... И пару тройку ЛЭМБ ЦОПСОВ под терпкое турецкое красное вино.... ))) Слопайте там за меня по кусочку ;-)

07.10.2011 03:16 nomer

сегодня мы сделали три выезда...мы с Валерой без радиоуправления -что хотели то и делали (волкова не было)...
Сергей два упражнения по сив2....
Третий вылет -самый запоминающий-мы стартовали друг за другом(валера ,сергей и я)...полетели выше облаков...и
мне удалось взять в правую руку камеру и всё запечатлеть....получилось местами очень даже ничего...одновременно
попали в кадр валера с сергеем...срыв потока у сергея ....галстук....также с включеной камерой сделал глубокую спираль...
мож что и получилось-посмотрю дома в иркутске...во время спирали камеру пытался поворачивать направлением на крыло...
вооебщем посмотрим-с менгя кадры...всё больше писать не могу продолжаем после ужина пить вино...и т.д

07.10.2011 11:22 tokal

Номеровского там больше не спаивайте, а то уже носом падает на Enter. 

10.10.2011 22:41 nomer

мы уже в иркутске....

12.10.2011 10:35 tokal

C благополучным возвращением !

12.10.2011 20:49 Nik.S./Степаныч

С прибытием ! Спасибо за интересные репортажи! Ждем непосредственных рассказов о поездке!

03.12.2011 16:10 ssj
06.12.2011 21:30 kamand

Подборочка фотографий офигенная, красота какая, пять балов однозначно!!!!!!
Ролик супер, с душой сделан. Молодцы парни!!!!! Молодцы что не поленились снимать, ведь это работа (хоть и приятная) ;)

06.12.2011 23:15 ssj

Спасибо, Андрей! В натуре, это гораздо гораздее :)

02.06.2012 16:29 nomer

Приводнение Сергея смотреть на 1 мин 12 сек-http://www.youtube.com/watch?v=6kTQDni64bU

02.06.2012 18:13 ssj

Точно! Моё! В этот день было три приводнения подряд в нашей группе. На этом же ролике дальше парень с черной запаской - тоже из наших. Мы на одной лодке с ним спасались ;)

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.