Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Курай 2009

Дата: 23.07.2009 23:24
Автор: tokal

Только что вернулся из Курая. Третий раз чемпионом России заслуженно стал Виталий Шабанов !
Хорошо полетали в этом году, но погода и ранние сроки проведения всё же внесли свои коррективы.
Из 14 дней было всего 6 полноценых полётных дня, разыграны полностью оба соревнования (по три зачетных дня), но некоторая недолётанность всё же осталась.
Дождей не было, кроме в крайний день 20-го, но сильные ветра достали...
Ставится упражнение, народ взлетает и из-за усиливающегося ветра объявляется стоп-таск или просто сидим и ждём пол дня ослабления ветра, а потом на камазах обратно в лагерь... Год явно нетипичный, холодный и дождливый июнь...
Кубок Алтая проходил не по Курайски в мягких условиях, незлые потоки (зелёная трава), упражнения все в долине.
Уровень участников заметно подрос - народ ездит летать в Европу, Индию и пр. места, много хорошо летающей молодёжи.
ЧР проходил уже при появившейся рвачке, дважды ставили упражнения с вылетом в Чуйку до Кош-Агача (дистанции 103 и 108 км). Дальше в Чуйскую долину теперь не пускают погранцы...
В первой длинной гонке на 103 км финиш был почти массовым (около 20 пилотов).
Быт и лагерь функционировал вполне нормально под руководством Орлова А. и новосибирцев.
Проблему повышения безопасности полётов в Курае, за что в основном всю весну ломались копья на главном парафоруме, блестяще решил главный судья - в отличие от прошлых лет начало гонки ставилось через ППМ 61 ( точка в 8 км от старта на въезде в курайскую долину), что сразу уводило пилотов от гор и "мозгов", где раньше обычно происходили ЧП (по 1-2 запаски в день). В основном гонки проходили над долиной между ППМ 61 и посадкой у лагеря, в районе огурца, моста через Чую, с финишами у лагеря (треугольники, петли, с большим количеством ППМов в каждом упражнении от 5 до 11 штук), соответственно с более безопасными посадками в долине при недолёте.
В результате было всего две запаски без травм - одна на старте и вторая над чайным полем.
Единственная значительная травма с переломами руки и ноги произошла при старте из-за завязки строп и дальнейшего падения на склон - травмировался пилот из Барнаула.
В общем, под`итоживая всё сказанное подчеркну ещё раз, что Ильич провёл эти соревнования очень квалифицированно, за что ему ещё раз большое спасибо.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


24.07.2009 00:29 Nik.S./Степаныч

Саша, с возвращением! Рад, что полетал, подышал горным воздухом Курая, побывал в той чудной атмосфере летающей братии!

24.07.2009 00:44 Nikita

В следующем году едем!

24.07.2009 10:48 tokal

Если хочешь расти как пилот в Курай ехать нужно обязательно, да и не только туда...

26.07.2009 02:18 Borisovich

Может попробуем расти здесь и сейчас с лебедкой, а так я думаю многим из нас рано еще ехать в Курай(про себя точно).

27.07.2009 09:18 tokal

Выезды желательны, как ни крути, и бояться Курая не надо...
Кроме Курая есть и другие альтернативы, например, Индия в октябре.
Скачайте в инете фильм пилота из Алма-Аты Орешкина Евгения о полётах в Бире в 2007 году, очень подробный и полезный учебный фильм. Кстати, в этом году народ туда опять собирается... и мне хочется тоже туда попасть.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.