Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Финал Кубка России 2010 - Турция

Дата: 12.09.2010 00:29
Автор: mcrice

Привет всем, вчера ночью добрался до Памукале. Дорога от Иркутска заняла чуть меньше суток. 6 Часов до москвы+стыковка+3,5 часа до анталии+час до вокзала и 4 часа на авобусе. Разместился в гостинице, покушал и спать. Сегодня с утра позавтракали и поехали на гору. Облеточный день завтра -12-го, но народу уже собралось много. Приехали на гору - погода БОМБА. Турки запланировали полет по ветру около 100 км, не знаю получилось или нет. Условия довольно жесткие, особенно у рельефа. Старт 1600 абсолютки и чуть больше 1 км над долиной, под стартом плато (перепад до плата около 400 м). Стартанул, сразу воткнулся в поток +2 +3, выкрутил 650 над стартом, большой снос по ветру и потерял. С трудом пробился к старту, пожевал сопли и в следующем потоке (+3 +4) опять 650 м и потерял)))) Вернулся с привышением 50-70 м над ПЛАТо, нашел поточек, выкрутил до 680 м над стартом. По ветру решили не лететь сегодня (Русские все, может несколько человек) и полетели в ПАМУКАЛЕ к гостинице - 14 км против ветра. Долетело немного народу, я и большинство расселись на плато. Очень долго не мог поймать машину, ходит мало. Часа через полтора подъехали (шел вдоль дороги) НИкНИк и ребята. Макс. набор +4.7 по усреднителю, -6,7 просаживало. Высота по абсолютке 2380м (около 670-700 м над стартом). База была 3100-3300м.
Впечатления от места двоякое. Достаточно жестко (мне показалось помягче курая но долбилово присутствует), кто-то ловил +9 м/с по усреднителю, кого-то всю дорогу швыряло и колбасило, у меня в приделах разумного. Была одна попытка фронталки - отловил и постоянные забросы. НИК сказал что сильная сегодня погода была. Мы стартовали не в самый пик, кто стартовал чуток пораньше - ушли в СТРАТОСФЕРУ)))) В общем завтра брифинг, облеточный день и будет все попонятней...


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

18.09.2010 04:15
mcrice
Да, про эту проблему гармина я знаю. На Курае было пару раз, потом исправился и работал нормально, тут опять отчудил. Сегодня нас увезли в другую долину...Хороший старт и перепад под километр. На брифенге Семи сказал что погода сильна и возможно переразвитие и стоп таск. Чтобы народ не тупил на старте дали 45 минут на цилиндр. Стартую, ухожу к народу вправо от старта. 2-3 спирали в легком наборе, затем ровная +4 и сказка.. Набираю 2600, видим в конце долины смерч огромный высотой почти под БАЗУ... Затем второй появился такой же. Долина - СКОВОРОДКА!!! Переть начало везде и за 1 минуту до открыти стакртового окна - СТОП ТАСК. В этот момент уже половина пилотов была на ушах. Сосало везде: в горах, на равнине. НА ушах +4 +5. Я люблю крутить левую спираль и видимо както поднастроил подвеску (ремни) под левую. Складываю уши, меня тянет влево. Не придал значения, веса не хватает на компенсацию. Так свалился в глубокую спираль на ушах)))) - прикольно... Не стал эксперементировать долго - вышел и начал скручивать "НОРМАЛЬнО" - не так то это просто когда взде +4+5+6+7 ))))) Купол стоит в горизонте, все свистит, перегрузка, а у тебя на варике каких то -5 -7 м/с. А высоты 1500-1700 над рельефом. выходя из спирали ненадолго отдышаться сразу прет вверх. В 4 этапа скручивания наконец-то наземле... Все приземлились нормльно, в горах вначале ребят подзаперло, но пробились. После мы поехали в деревню, где вечером после финиша должен быть банкет... Оттапезничали и домой - только приехали... По результатам - НИк выкладывает все на сайте. Очень много СИЛЬНЫХ пилотов мирового уровня (с нашими 15-20). Вчера много народа на финише, нахлабучивало многих. Бум7 в каскаде падал - вышел. Тараканов на мантре не долетел до финиша, из под базы попал в -11 и так до земли. Я стартанул поздно, очень долго выживал, после первой точки не смог пробиться против ветра. Погода подскисла (она здесбь какая то сильная но быстрая, в горах потоки долго. Долина и плато работает пару часов, потом умирает).
17.09.2010 16:41
tokal
Хорошие полёты каждый день, это здорово, везёт вам.
По возможности, пиши подробней - дистанция, погода, сколько народу на финише, время лидера, кто зажигал или удивил в этот день, в чём были проблемы не только у тебя.
"Позабавил" сюжет про пилотов, которые ничего вокруг не видят...
Кстати, насчёт взятия цилиндров и переключении приборов - это давно известная специфика всех Гарминов.
Полагаться только на переключение прибора, мол цель взята - не стоит !
Нужно обязательно контролировать визуально на приборе (проще на дублирующем гармине) дистанцию приближения к центру цилиндра и только после этого поворачивать.
Даже если прибор переключился (или не переключился), зная установленную дискретность записи трека, просто протягивай немного внутрь цилиндра, считая про себя не менее установленного интервала дискретности (например, 5 секунд), чтобы гарантировано хотя бы одна точка была внутри цилиндра.
Между прочим, ошибка обсервации прибора, когда всё вращается или колеблется, тоже может навредить взятию цилиндра.
Итожа - не спеши у цели, убедись, что есть её фиксация и только после этого лети дальше.
Твой девиз сейчас не скорость, а максимальная ДИСТАНЦИЯ, в идеале финиш.
17.09.2010 14:24
mcrice
Саша, ты говоришь тусовка... Да... Но здесь отличные полеты, 4 дня - 4 таска. При моих скромных результатах каждый день налет не менее 2-х с лишнем часов. Причем не попрыгушки сверху вниз, а нормальные горные. В первом таске против ветра час с небольшим только был в воздухе... Вчера получил я и еще 4 пилота -100 очков за неотправленную смс о приземлении, хотя дважды отправлял.. Женя Грязнов показал отчет о доставке смс, вопрос отпал. У меня тел. такого не делает....Сейчас едем в другую долину
17.09.2010 09:30
tokal
У тебя есть большое преимущество - кроме большого желания летать ты располагаешь достаточными ресурсами для серьёзного прогрессирования.
Этот год для тебя стал стремительным "открытием" взрослого парапланеризма - съездил на СИВ, в Курай, сейчас Турция...
Посмотрел изнутри на соревновательную кухню.
С одной стороны можно сказать всё отлично, но так ли это и что дальше ?
ИМХО, самым главным и базовым твоим достижением в этом году было прохождение СИВа, затем Курай (надо когда-то начинать)... а вот Турция ?
Бессистемное мероприятие-тусовка на данном этапе, но как говорится "охота пуще неволи".
Согласен - это лучше чем сидеть на месте, но...
Я бы дал ещё один совет и не только тебе - прежде нужно шлифовать базовую технику (гаммы правильно разучить), т.е. направить усилия на максимальный НАЛЁТ и самостоятельное планирование.
ИМХО, самый эффективный шаг в этом плане - поездка в Индию, гарантирующая большой налёт и, соответственно, опыт.
Лучшие сроки поездки в Бир, с 15 октября, двух недель хватает за глаза.
Кто-то там и всю зиму живёт, а мы удивляемся после - почему они хорошо летают на соревнованиях ?
...Женя Грязнов, для примера.
17.09.2010 02:07
mcrice
Спасибо за совет... Цель - полетать и НАБРАТЬСЯ опыта... Я знаю и прекрасно понимаю, что с наскока ничего не бывает, по опыту.... Везде нужен навык и упорство. Здесь, как и на курае я НАЛЕТЫВАЮ. Мне все нравится, разные места, общение и опыт. Смотрю как народ летает, делаю выводы... Что то для себя ОТМЕЧАЮ... В любом случае, я считаю, это лучше чем сидеть на месте... Я стараюсь и получаю удовольствие - это главное.
17.09.2010 00:19
tokal
Миша, и восхищаться пока не чем и унывать пока не о чем. Всё закономерно.
Аналогично песне Владимира Высоцкого - пытаешься драться с "отборной шпаной" - бесполезно, вернее, с таким уровнем подготовки несерьёзно...
И "любовь" к приборам, всего лишь один из показателей этого уровня. Суета и спешка с цилиндрами-стартами - увы, из той же оперы.
Участие в соревнованиях это всего лишь верхушка айсберга, с наскока такие дела не делаются - прежде всего основательная подготовка и НАЛЁТ, увы, по другому хороший, а главное стабильный результат в этом спорте не достижим.
Летай безопасно, по возвращении переосмысли последовательность целей.
16.09.2010 21:15
Nik.S./Степаныч
Миша, бывает разное, не расстраивайся по такому поводу, главное - летай, летай и оттягивайся на соревнованиях, а мы за тебя "болеем" и с превеликим интересом читаем твои репортажи!!!
16.09.2010 18:47
inok
хватит срезать...привык по встречке ездить на машине (а то, в 15 метрах от цилиндра)....ты почти в Европе, соблюдай правила ДД))
16.09.2010 15:14
mcrice
Собираемся на старт. Вечером отпишу...
16.09.2010 09:32
Slava
Мишаня, мы болеем и переживаем за тебя, так что летай аккуратно, без лишнего риска и повнимательней с приборами!

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.