Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Курай!!! Вести с полей

Дата: 26.07.2010 00:29
Автор: mcrice

Привет всем. Прошу прощения за задержку вещания - не было возможности.
Дорога: добрался нормально. Правда у меня маршрут получился 3500 км, пришлось по работе заехать в Железногорск Илимский.. Ехал один - было сложновато. Приехал к облеточному дню кубра России ( за 30 минут до выезда камазов). Сразу закинул вещи в камаз, зарегистрировался и навнерх... День остановили из-за дождя. И это хоро для меня (очень уставший был с дороги). Первый день:
Заехали на гору - красотища ... Я первый раз на Алтае - виды суммашедшие...Напротив ледник актру, у подножья - Чуя, в общем просто дух захватывает. Итак, полеты: РП главный судья (Петр Иванович) ставит задачу - 61 точка - 24 (огурец) - 28 (лагерь) гонка. Погода на старте не однозначная, со всех сторон наползают тучки - потоков мощных нет. Открывают старт, стартуют компетиторы и начинают выживать у склона, затем другие и другие пилоты... И зрелище - неописуемое 150 ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЮТ КРУТИТЬ У СКЛОНА В ОДНОМ ПОТОКЕ (ТОЧНЕЕ СОПЛЯХ И КУЧЕ) , КАСАЯСЬ КОНСОЛЯМИ, выжимаю соседа из потока... БЫВАЛЫЕ говорят - никогда такого здесь не было. Обычно все растягиваются по вертикали, а здесь поточки просто разрывали в хлам... Я в этот день ЛОХАНУЛСЯ))) Стартанул в общую массу и меня выдаили (ВЕЖЛИВЫЙ ОЧЕНЬ БЫЛ) )))) из СОПЛЕЙ и я сел под горой... Дальше по маршруту начались приключения... НА 24 точке первый дождь - в эфире: ЗАПАСКА!!!


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом

27.08.2010 22:54
mcrice
... ну а что делать? Приходится и петь и пить, как говориться: Хочешь петь, пей! )))) Ну а иногда летать
27.08.2010 22:39
inok
Если не ошибаюсь в начале клипа поешь ты сам, после ...литров несколько...с хрипцой так.....)
27.08.2010 21:03
mcrice
Спасибо, Сережа. Да , в тот день полетали отлично. Я отдавал камеру Саше Терминатору, а то как ни прицеплю ее, так никуда не улетаю особо. Да и больше люблю один летать или небольшой группой, а он с основным паровозом - съемки красочней. В этот день я первый раз в чуйку улетел))))))) Саша перед ущельем на в кконце огурца приземлился.
27.08.2010 20:48
ssj

Миша, здорово! Опубликовал в разделе фото-видео...

Эх! Летают же люди... Или - люди летают же...

27.08.2010 19:48
mcrice
Сделал небольшой клип: http://www.youtube.com/watch?v=wTPTDhdsfFM - получилось как-то ЛИРИЧЕСКИ-НОСТАЛЬГИЧНО ))).
Спасибо Саше Терминатору (АрматурБатыру), что не препятствовал размещению камеры на и его шлеме и шлема с ней на голове
В общем смотрите....
06.08.2010 23:48
Nik.S./Степаныч
Миша, с приездом!!! Мы все рады за тебя!!! Молодца! За красивый и интересный рассказ - особо!
06.08.2010 18:57
mcrice
Да не жутковато на самом деле... Я на параплан ру почитал - аж страшно стало)))) Хотя пишут люди, которых там даже не было...
06.08.2010 17:20
ssj

С приездом!

Как всё не просто, однако... Даже от одного только прочтения твоего отчёта жутковато становится.

06.08.2010 11:28
mcrice
Попытка 2: уронил 2 батарейки при очередном забросе. Высоты крайне мало, уже около бутылочного горлышка. Бросаю ГПС, пытаюсь включить - включился на севших батарейках... Проработал еще 8 минут. Выхожу из ущелья на низкой высоте, время 18.30, Дедлайн 19-00. Ловлю 0 +0,5. Хотел обркучивать и попытаться долететь до финиша (хоть и без ГПС не защитают), в 19 камазы уже уходят из кош-агача, даже если выскребусь - не успеваю. А если потеряю поточек (пузырик), посадок нормальных нет - в предгорье на неровный рельеф с ротором. Решаю идти на долет, вот уже пролетел полянку где садился в предыдущий раз))). В далеке вижу небольшую полянку, до нее посадок нет. Высоты 10-200 м над дорогой. Встаю над дорогой, выжимаю аксель и ОБГОНЯЮ идущие внизу машины. Скорость за 70 км/ч!!! Вау. Вот уже моя полянка рядом, она около реки и часть заболочена, другая половина сухая. Захожу на посадку с заболоченной части - на всякий случай (если какой колапс, то мягче приземляться). У земли подколбашивает, встаю против ветра и на сухую часть поляны отлично приземляюсь. Попал в затишок, гашу купол - ВСЕ ОК. Подбегает местная детвора, помогают собрать купол. Я им отдаю свой сухпай - орешки и сладости, те довольные убегаю дальше. А я довольный и уставший (в воздухе был около 4.30 ч ) падаю на земля - ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ РЕКОРД!!! В 200 м от меня у кладбища сел Вася Журавлев из Красноярска. Я вышел на дорогу и решил не дожидаться камаза. Доехал до лагеря на попутке. В этот день было около 40 финишей. Все в основном из 1-2 паровозов. Довольно легко взяли 26 ую точку, пока ветер был не такой сильный и все таки компеты (крылья) лучше идут против ветра и с гораздо меньшей потерей высоты, здесь их преимущества неоспоримы. В лагере посчитали результат - у меня до момента полного отруба ГПС 59 с копейками км. У Васи 64 с копейками (разница 200 м). В личную копилочку заношу 64 км. ))))).
Это был наверное лучший полет (пока) в моей жизни. И максимальный набор с небывалыми видами и трудный маршрут, и выживание у склона и 4.30 ч в воздухе...... Только ради этих ощущений и полета стоило приехать в Курай.... Еще вернусь в курай обязательно, уже быться за результат. Про себя могу сказать, что приобрел в Курае колоссальный опыт: и работа в группе 50-60...150 ))) человек, и жесткие горные полеты, и высокие наборы, и полет по задаче (сложной) ну и новые знакомства и общение с братьями и сестрами ПАРАПЛАНЕРАСТАМИ))) Очень понравилось как Грязнов Женя летает, Мишанин, Олексина. Много сильных пилотов с регионов. Костя Трегубов из Самары на Ультиме ЖЕГ. Хотел попробовать Ультиму спорт, договорились с Сережей Мизуровым, но не было погоды в выходные дни. А когда погода - таски и каждый на своем куполе....
06.08.2010 10:55
mcrice
НА высоте достаточно холодно. Параллельно в потоке крутит Игорь Волков на тандеме. Он был полноправным участником соревнований на ТАНДЕМЕ с пассажиркой ))))) ОН ОПЯТЬ ЛЕТАЕТ в шертах, как ему не холодно)!? /У нас образовался паровоз из 7-9 куполов. Пошли на переход "большими" горами. Виды супер, первый раз полетел там. В горах (параллельно огурцу) встречаем поток и добираем высоты. Игорь бросает поток и пошел на 24-ую точку, весь паровоз за ним. Я остался докручивать. Ко мне прлетели (шкреблись по низам). 2 компетитора (меркури и Эволюшн, на нем Микола - тест пилот Скай кантри) набрав 3700-3800 я бросаю поток и иду на 24-ую точку (выше смысла нет крутить - большой наклон в строну гор и потом пробиваться сложнее). Беру 24-ую точку, следуюющая - 26 ая. ИЗЮМИНКА маршрута, 12 км против ветра!!! Вижу впереди Волковский паровоз, который ВЫЖИВАЕТ кое как. На 24- ой точке втыкаюсь в мощный поток и набираю 3500-3700 м. ОЧень большой снос по ветру, чем ближе к ущелью - тем ветер сильнее. Начинаю пробиваться против ветра вперед, скорость на акселе (50-60%) 19-20 км/ч. Высота тает на глазах, а продвижение минимальное. втыкаюсь в поточек, начинаю закручивать 2-3 спирали и я сдулся опять на 24 ую точку..... Тяжко. В воздухе долбит, постоянная работа. чем ближе к рельефу - тем жесче. Решил не крутить, только очень сильные потоки. дошел до конца огурца на высоте 100- 200м над огурцом и 400-500 над рельефом. До точки 2,5 км против ветра в ДОЛИНУ. Здесь я чуть не сдался. На поле расселся весь паравоз и Игорь Волков (он долко выживал и моньячил у огурца понизам ожидая потока). Я пошел на точку и весь народ смотрел и ждал когда я сяду)))). зацепился за какой то плюсик, со здуыкой назад немног оподнабрал, еще 200 м вперед.. и еще.. и еще.. Точка взята, высоты 100-150 м., разворачиваюсь и ГАЗ В пол. Втыкаюсь в легкие +0,5 0 и с ними сдуваюсь к огурцу. к огурцу пришел ниже вершины, был на 1/3 горы. Внизу стоял камаз подбора и ждал. У горы начал выживать в термодинами и сдуваться вдоль огурца. Эти 12 км я шел 1.30 - 1.40. Очень тяжко дались. Камаз посмотрел, что выживаю и поехал восвояси))). Осторожно набираю в термодинаме над склоном, постоянно нахлабучивает. Вот уже 50 м над горой - ЖИЗНЬ продолжается))))). За какие то минуты по ветру сдуваюсь к 24 точке, втываюсь в поток (в нем чуть раньше набирал) и выкручиваю 3500 м. со сдувкой УЖЕ по маршруту в сторону ущелья. Раскрутил поток до 4,4 м/с по усреднителю. Забросы до 7 м/с. Остался один - все сели или уже улетели вперед. И сдесь я допускаю ошибку - на 3500 бросаю поток, без акселя иду в сторону ущелья со скоростью за 60 км/ч в наборе (афигеть) и , по закону жанра и ПОТОКА ))) потодаю в минуса))). В ущелье я вхожу на высоте гор (400-500 над ущельем)......... Опять идти ущелье низами....... МЛЯ........... Мне уже это знакомо, как говориться: "все ходы записаны". Подхожу к треугольной горке, выбираю над ней, от больших гор перед ней роторит, но терпимо. Постоянная работа с крылом и отлавливаю сложения. Решил попробовать выбрать высоты в термодинаме по РЕБРУ от этой горки по направлению в Большие горы. В начале все нормально, дальше могло роторить от горы перед ней, и я это понимал и готовился. Так и получилось - подъем был, но начало нахлабучивать ротором, причем так, что все желание пропало.... Над рельефом 30-50 м (над горой) а пинки и просадки и сложения ......... В общем я решил - ну его нафиг, пойду более опасным, но ПРОВЕРЕННЫМ вариантом - НИЗАМИ)))))) Перепрыгнул на следующую горку, выбрал до ее высоты, и дальше... И....... Бля.......... Сели батарейки в ГПС. Запасные лежат рядом, решил менять. Лечу над скалами (30-50 м), постоянно долбит. Попытка 1: Даже не получилось вытащить из чехла, взял клеванты в одну руку, вытаскиваю ГПС и получаю асиметрию в полкрыла. Бросаю ГПС, отлавливаю крыло. Немного в термодинаме выбираю высоты.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.