Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

25.05.2017 00:57 ivan

Сделал небольшой ролик по мотивам прошедших соревнований: https://vimeo.com/218819153 всем спортсменам, еще раз респект и уважуха! :)

28.04.2017 09:04 single flyer

документ, удостоверяющий личность; действующее свидетельство пилота СВС или летную книжку; формуляр СВС (при наличии); спортивный паспорт или зачетную классификационную книжку спортсмена; подтверждение медицинского освидетельствования; договоры о страховании:...

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Hike & Fly первопроход в Мондах. 22.10.2016

Дата: 24.10.2016 16:17
Автор: PavelFirsov

Давно уже была идея у нас с Димой Орел полетать в том районе, разведать место для старта и определить возможность ухода на маршрут. Старт в новом месте всегда манит красотой и загадочностью открытия. Много раз собирались, но поездка отменялась по ряду причин, и вот, наконец то, 22 октября 2016 года собравшись командой из 4 человек мы отправляемся туда. Погода на этот раз полностью оправдала прогноз, по всему региону пасмурно и холодно, но здесь в Мондах (высота над уровнем моря 1300 м) отмечалась переменная облачность  с явными признаками сильной термички. Когда поднимались пешком на гребень, буквально согревались теплыми воздушными потоками в спину. В походе на место старта принимали участие Дмитрий Орел, Михаил Нечаев и я. Четвертым участником "экспедиции" была Наталья, задача которой была обеспечить подбор после посадки. В результате предварительного изучения местности по карте было выбрано условное место старта (51°44'57.83"С  ,   100°59'27.75"В) на одном из гребней хребта "Монго", который находится в режимной приграничной зоне. (для проезда требуется пройти паспортный контроль и подать уведомительное заявление в погран-службу РФ).  Первую четверть подъема на старт с трудом удалось преодолеть на машине (Land Cruiser Prado), после чего мы одели рюкзаки и в 12 часов по местному времени двинулись вверх в пешем порядке, а Наталья спустилась вниз на машине. Точка взлета была определена ниже вершины примерно на 600 м. Подъем довольно простой, сначала по распадку вдоль ЛЭП, затем прямо на гребень к месту старта. Когда оказались на горе, увидели на юге, примерно в 20 км приближающийся фронт, с развитой кучево-дождевой облачностью и признаками осадков. Данная картина означала, что в ближайший час возможно резкое усиление ветра и сокращение видимости до неприемлемых значений для совершения полета. Поддувки снизу стали заметно сильнее и мы решили поторопиться со стартом, чтобы покинуть гребень по воздуху пока это безопасно. Преодолев некоторые трудности, Первым стартовал Михаил в 14.35, затем я через пару минут и следом Дима Орел. 
Вкратце опишу свой полет. Сразу же после старта я ощутил довольно резкий и узкий поток, который буквально выдернул вверх с перегрузкой. Была очень сильная болтанка с забросами и клевками, которые с трудом удерживал. По обе стороны от меня были гребни горы, решил отойти подальше от туда, так как опыта работы в таких условиях немного у меня. Когда отошел от гор в долину, несколько раз проходил сильные потоки скороподъемностью свыше 3 м/с. Во время полета постоянно осматривался по сторонам, чтобы держать в поле зрения товарищей Диму и Михаила. Когда убедился в благополучной посадке Михаила на поляне под горой, получил доклад от Димы, что он так же намерен приземлиться рядом с Михаилом. 
В этот момент у меня был значительный запас высоты и я принял решение лететь дальше к автотрассе (хотелось поменьше топать по лесу). Будучи над долиной реки Иркут, был озадачен выбором места посадки и расчетом захода. С посадочными площадками, здесь довольно неплохо, но есть сложности с выбором места ввиду сложности рельефа. С высоты долина кажется плоской с многочисленными травянистыми полянами, но когда снижаешься, становится видно неровность долины, многочисленные овраги, скалистые места, низины и возвышенности, к тому же ветер дует сильно вдоль долины, важно правильно определить направление посадки. Во время полета все время приходилось "активно пилотировать", два раза были небольшие ассиметричные сложения, когда был боком к ветру. По навигационной программе XC Soar на смартфоне, как учили, определил направление и примерную  силу ветра, сделал заход и приземлился в 14.57 на площадку примерно 150 х 150 м в непосредственной близости от дороги. Перепад высот от старта до посадки получился чуть более 1000 метров. Когда собрал снаряжение и вышел на трассу, мне встретились ребята из погран-службы РФ, вежливо пригласили проследовать с ними в часть и с интересом стали расспрашивать о полете  за чашкой горячего чая с конфетами. Очень просили в следующий раз взять их с собой для полета с горы. :) Данная поездка принесла много разных ярких впечатлений. Каждый участник по своему получил не малый опыт, а главное, мы отметили данный район очень перспективным для проведения маршрутных полетов.

 

 

видеофрагмент полета   https://www.youtube.com/watch?v=njFRKbpLzZA

трек полета https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=59521


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


26.10.2016 14:16 alexmos

Молодцы!!! Бывал я там, и на обратном пути тоже посещали мысли о том чтобы пройденный уже маршрут с верху глянуть. Так что в следующий раз зовите)  

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.