Обучение
Тема: СИВ курс в Олудениизе 2014
Дата: | 19.02.2014 21:30 |
Автор: | Voron |
Народ кто нынче в мае собирается на СИВ подскажите как это в техническом плане происходит..: где заявку оставлять когда стоит билетами проживанием озаботиться и т.п.)?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Здравствуйте. Плзвони 89025146556 расскажу.
Взял билеты на СИВ курс в Олудениз., никто больше не собирается нервы пощикотать.))?
Здравствуйте, Сколько стоит билет? Через Москву или прямой? На какое число? Какой отель? С какой командой?
Вылет из Москвы 1-го мая, отель Пердикия, группа Вектор, перелет проживание 760$, сам курс 300Е
Удачно посивиться! :) рекомендую запаску переуложить перед вылетом.
p.s. ну и памперсы не забудь! ;)
Что все так страшно..))? Надо будет тогда пару затяжных прыжков сделать..)) вспомнить ощущения падения...
вот нарыл, как мы с Мишей в 2010м СИВились: https://www.skybaikal.ru/asp/forums.aspx?noparma=ziwk&Gid=24&SubjectGid=831
там много интересного было ;)
Впечатляет. А можно как нибудь подробней узнать про эти фигуры., к чему готовиться..?
Народ., кто может камеру на СИВ одолжить.))?
Ну или может продает кто по сходной цене.?
Сивимся третий день !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ждем подробностей! Как впечатления?
на подробный отчет пока нет времени и интернета, сегодня ночью вылетаем в москву, скажу главное нигде больше вы ничего подобного не испытаете, опыт полученный на сиве просто сложно оценить, и вот еще позавчера были награждения и купание инструкторов, я занял второе место в группе за самый максимальный прогресс в срывных режимах, не посрамил так сказать честь иркутской стаи, мужественно боролся с авторатациями твистами галстуками и всегда побеждал однажды вобще вышел из авторатации за 200 метров до воды, приеду расскажу подробней сив это обсолютная жесть делает пилотов совершенно другого уровня, Сергею желаю скорейшего выздоровления
Вот к сожалению закончился СИВ курс, а с ним и наше приключение в Олудениизе, я уже прилетел в Иркутск и теперь готов поделиться подробностями и впечатлениями., учлетам на заметку, рекомендую прочитать.: Опущу прилет, оклиматизацию и первый брифинг от Волкова., все началось первого мая...))))
День первый. В восемь утра забираемся на гору, стартуем с нижнего старта 1600м, работаем Глубокую спираль, Б-срыв, Подвороты консоли, в принцыпе все штатно, главной задачей было выйти из спирали без горки и клевка, справились не все, но никто и не искупался, на миг мне даже показалось, что СИВ не такая уж и жесть как о нем рассказывают... НО КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!!!, к обеду старт закрыло и больше не летали.
День второй. Волков опасался плохого прогноза, поэтому на гору полезли в пять утра на верхний старт 2000м, был хороший дульник, стартовать было весьма тяжело и травмоопасно (очень ограниченная площадка), меня в первую попытку снесло боковым порывом на скалы, спасли ботинки и кусты, но так или иначе стартовали все, в бухте работали прежнюю программу, получалось уже лучше и без эксесов, к 11 погода не испортилась, стартуем второй раз с2000 работаем уже срывные режимы, вот тут началось самое интересное: захожу в зону срываю крыло в задний свал, выхожу вполне нормально, хотя настораживает сильная боковая раскачка, далее срываю но уже медленно с поиском границы, выхожу так же, работаю асиметрию, выхожу на третий виток с косым клевком, все вроде нормально, следующая задача перевести из асиметрии в задний свал - закручиваю негативку, срываю вторую консоль и крыло завязывается в жуткий ТВИСТ сваливается в Авторатацию (есть видео), так как был приличный запас высоты и вращение вполне мягкое Волков разрешил работать, я и работал, не помню через сколько витков удалось разжать стропы и бросить тело в противоход вращению, но твист развязался, больше в этот вылет Волков меня не трогал, я поделал подвороты прогулялся над городом и сел, на земле слегка подтряхивало, после обеда погода так и не испортилась, поэтому голодными поехали на третий вылет, стартуем с нижнего старта работаем те же срывные режимы и только я в негативке срывая консоль, на выходе получаю жуткий Галстук который я благополучно прощелкал и свалился в Авторатацию, боролся долго но безуспешно, остановить вращение не удалось, поэтому я срываю крыло еще раз в задний свал, крыло вышло опять с галстуком и вращением как выяснилось я к этому времени уже оглох от перегрузки и не слышал рации, которая жутко материлась и требовала ЗАПАСКУ ЗАПАСКУ ЗАПАСКУ!!!!, а я давил и давил внешнюю консоль и когда уже потемнело в глазах крыло пыхнуло, я вылетел в дикую горку (в невесомость) оказалось что до воды осталось 200 метров не больше, кое как дотянул до берега, на берегу меня накрыло уже окончательно, в горизонтальном положении на травке выхватил люлей от директора, получил благодарность за спасение чести инструктора, так же спас звание гвардейской непотопляемой группы и был отправлен пить водку, отходить от стресса..))))) так закончился этот день.
День третий. у нас дождь, все участники СИВА смотрят видео обсуждают мои приключения, меня мужики отвезли на барана усиленно отпаивают вином, меня все еще подтряхивало.
День четвертый. у нас все еще облачно, катаемся на квадриках, отпаиваюсь местным молодым вином и т.п.
День пятый. Работаем третий день программы - Боевые развороты, Фронтальный срыв, Плоскую спираль с поиском границы срыва, ну и бабочку куда уж без нее, все штатно все хорошо, вот только на фронталке я вышел опять с галстуком, но в этот раз уже был более чем готов, поймал его сразу отловил и скомпенсировал вращение, сказался опыт прежних вылетов, Волков оценил. Был и второй вылет в этот день, повторяли программу правда не обошлось без травм и потерь, двое курсантов на старте не справились и улетели с промежуточного старта вниз на дорогу, кто был тот знает, один сломал ногу (трещину получил), второй изорвал снаряжение, плюс три курсанта отказались проходить курс дальше после срывных режимов, короче нас осталось всего девять человек.(((
День шестой. сегодня назначен ЭКЗАМЕН на 8 утра, клеим шпаргалки, волнуемся как гимназистки, за вылет нужно отработать всю программу, правда меня Волков освободил от одного упражнения, стартуем летаем падаем подворачиваемся крутимся проваливаемся - все четко все ровно..!!!!!!!))))))) УРА МЫ ПЕРВАЯ ГВАРДЕЙСКАЯ НЕПОТОПЛЯЕМАЯ...)))!!!! Я уже было подумал что ТРЕШ закончился, НО КАК Я ОШИБАЛСЯ..))!!, На три часа был заказан корабль в долину Бабочек (кто был тот знает), старт запланирован на четыре, выдвигаемся на гору в дороге нас застает дождь, в горах на материке бризом запирает грозу с молниями (очень редкое явление), на старте разумеется красный флаг ПОЛИВАЕТ ДОЖДЬ, НО КОРАБЛЬ ТО УЖЕ В ДОЛИНЕ И ОПЛАЧЕН!!!! и мы всей бандой стартуем с грозой за спиной как из пулемета по готовности , полный ТРЕШ жесть, дальше в море и через ущелье в долину (есть видео) там дождя уже нет, приземлились все.))!!!, Дальше гуляем пьем отмечаем завершение программы, ночью догоняемся в КомСале (кто был тот знает), короче с утра была летная погода, но никто не смог летать даже инструкторы.)))
День восьмой. Погода не летная, вечером было награждение и купание инструкторов (есть видео) Я как уже говорил получил Вторую наминацию за максимальный прогресс в срывных режимах (очень многострадальная наминация)
День девятый. Ничего больше интерестного не происходило, свободные полеты, готовимся к отъезду, ЗАЛЕЗЛИ НАКОНЕЦ В СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ искупались)))) как то так..)))!!!!
Ну а свое мнение и впечатление я уже высказал: СИВ это уникальный опыт, это новая грань, новый уровень, огромное спасибо всем организаторам и инструкторам курса в особенности Игорю Волкову..))))))))))))))))))))))))
Спасибо, Дима, за интересный рассказ. СИВ нужно проходить всем обязательно. Но не все это понимют, пока сами его не пройдут ;)
Второй день - традиционно самый захватывающий и бъющий по мозгам день.
Молодца! Добро пожаловать в наш клуб! :)
От страха в пот бросает даже каратистов)) и нам завидуют железные штангисты))., мы всех сильней мы ПАРАПЛАНЕРИСТЫ..)))!!!
Дима дай ссылку на видео. Или еще не выгружал?
У меня вообще пока не получается загрузить видео никуда, не дружу я с интернетом...
http://youtu.be/7rzhr7aohPk. Долина бабочек, Волков дирижирует))
Красивое место. А если бы крыло не расправилось на высоте 200 м??? У тебя все было под контролем? Выше 50 метров запаску не кидаю...)))
Знаешь над водой очень сложно оценить высоту, плюс от перегрузок я уже начал терять сознание, так что если бы не предавил авторатацию скорей всего бы плюхнулся и поломался в лучшем случае, в худшем можно просто захлебнуться (даже без сознания тело продолжает дышать), я оглох когда второй раз посыпался, а про себя думал что раз команды нет, значит можно еще бороться..
спасибо за откровенный ответ. какие выводы сделал для себя в такой ситуации и что посоветуешь другим? ты в момент полного расколбаса осознавал что у тебя имеется запаска и ты готов в любой момент ею воспользоваться?
Разумеется осознавал что можно бросить запаску, просто установка была на вылет именно работать с критической ситуацией, Волков предупреждал что самые везучие будут иметь возможность поработать в самых критических условиях, вот и работал, я же не знал что не слышу команд а оценить высоту в таких условиях почти не реально. Мой вывод такой - если прощелкал галстук и сразу не затормозил внешнюю консоль, то передавить вращение уже вряд ли получиться, слишком большая нагрузка будет на крыле, при наличии высоты нужно сразу срывать крыло или запаску кидать, потому что сыпаться в ротации можно до 20 метров в секунду с очень сильной перегрузкой потеряешь сознание и ничто уже больше не спасет... как то так
ХИТ СЕЗОНА)))!!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ.)) УБОЙНОЕ ВИДЕО))!! И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО ДОМА.)))!!
твист
http://youtu.be/DYMNm7MevCw
сив
http://youtu.be/SXGuNIaAvG0
твист 2
http://youtu.be/G5OmSuc-crg
мокрый старт :
http://youtu.be/_Bd1gSADxY4
Отдельне спасибо Саше учлету за камеру и помощь при монтаже.))
Дима открывается только первое. Зачетное видео, красава! Получается что само раскрутилось? Ты со своим куполом на старте видимо ещё договорился, поэтому не кидал запаску?))) Дотянуться до строп выше скрутки было не реально? Перед твистом ты затягиваешь клеванты потом одну резко отпускаешь - это для того что бы войти в негативку? Что это за упражнение? Я считал что при входе в негатив после какого нить сложения, сразу идет запаска. Так как на 2-3 спирали можно отъехать. Мля акра аднака?)))
Проверил сейчас все 4 ссылки все открываются, просто копируешь их в поиск на Ютубе.
Если что все привезу на флэшке на полеты.
Он просто точки в конце ссылки поставил. Их удалять надо.
Все исправил точки убрал., смотреть всем)) И да Андрюха это была негативка, сначала тормозишь крыло потом одновременно одну консоль срываешь другую отпускаешь и понеслась, твист закрутился когда я переводил из негативки в задний свал, на камере этого не видно, клеванты разумеется не работали, дотянуться до строп выше скрутки было не возможно, крыло свалилось в авторатацию, само оно в таких условиях не развяжется никак, я разжал стропы и бросил тело в противоход вращению, запаску не бросал потому что была высота, авторатация не такой жесткой и Волков разрешил бороться..