Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Снаряжение > Как вам видится работа...

Снаряжение

Тема: Как вам видится работа ЛБК?

Дата: 21.01.2013 00:24
Автор: Slava

Так как не все имеют доступ к уже существующей теме, давайте обсуждать здесь, но только по существу, Степаныч WELCOME!
Моё видение развитие ситуации. Лебёдка может и должна себя окупать, а быть может и приносить прибыль!!! На одиночках не заработаешь, тем более, что половина, а иногда и больше являются совладельцами (я имею ввиду выезды лебёдки), следовательно зарабатывать надо комерческими полётами, т.е. тандемами. Но самое главное, как было не раз замечено, нужен организатор, который возьмёт на себя эту ношу!!! Добровольно и бесплатно, после Саши Токарева, этим заниматься ни кто не хочет, все хотят только летать!!!
Давайте, предлогайте своё виденье работы ЛБК, будем обсуждать.


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


21.01.2013 02:17 kamand

Коротко и по существу. Предлагаю в этом году назначить организатором Вячеслава Хвалева. Кто за?

21.01.2013 10:13 Slava

Лучше, что бы лебёдкой занимался человек у которого есть желание и желательно совладелец и хотелось бы за ранее знать "правила игры".

21.01.2013 13:11 nomer

Привлечение новых совладельцев не приведёт к решению проблемы работы лбк ( ну если это не так - обоснуйте ?)...

21.01.2013 14:01 Nik.S./Степаныч

Для того, чтобы определиться,как организовать работу ЛБК, вероятно нужно определить для чего нужен ЛБК - отсюда и сама организация работы последует. Как я вижу эту основную цель в приобретении ЛБК и как помнится ее обсуждали: не прибыль делать на ней , а стартовать всем пилотам в местах, где нет природных стартов, и летать как можно больше и лучше , за счет этого. Затраты на работу ЛБК - собирались обеспечивать сами пилоты из своих средств, кто летает -тот и платит! Может была другая задача? Или она сменилась? Ну, а так как госпожа Погода живет по ей только ведомым законам, и весьма редко согласовывает свою летную погоду с нашими выходными днями(суб. и вскр.) , то нужно было бы подстраиваться под ее график, т.к. сезон полетный недолог. Хорошо, что немалая часть пилотов могут иногда выкраивать летные дни в летную погоду , а работу переносить на ненастные выходные. Что толку выезжать на полеты в непогоду? Вероятно вот как то так я вижу организацию работы ЛБК, с каких-то таких отправных точек исходить. Я также за то, чтобы летали тандемы , за то чтобы Слава Хвалев организовывал и был организатором, но основу идеи забывать - не вижу перспектив и рамок!

21.01.2013 15:11 nomer

Уменя второй вопрос -кто хочет и на каких условиях быть оператором лебёдки (смотчика)?

21.01.2013 16:16 Slava

На постоянной основе, среди пилотов, вряд ли найдутся желающие быть операторами, надо привлекать со стороны, по этому я и спросил про "правила игры".

21.01.2013 17:17 Dimm

Думаю что статус кво по лебёдке на это лето сохраниться, так же как и на прошлое, так как найти стороннего оператора лебёдки очень сложно…
Хочу сказать, что мне очень запомнились полёты 16 сентября – желанием всего лишь ОДНОГО человека были полностью организованы тандемные полёты. Я в тот день набрал приличный опыт оператора лебёдки (спасибо Славе Хвалёву за доверие) готов и далее исполнять сию роль за ранее озвученную плату (n- ое количесво затяжек в роли оператора = 1 бесплатная затяжка).
В принципе пилотов у нас поприбвилось , поэтому лебёдочных выездов в этом году будет больше.

21.01.2013 18:05 nomer

Дмитрий, думаю если у тебя будет желание,то (в качесве поощерения) с совладельцами пересмотрим оплату оператора.

22.01.2013 00:54 kamand

Ну вот опять каждый свое кино наворачивает. Тут либо вы делегируете все полномочия Славке. И поддерживаете парня. Либо уж сами занимайтесь организацией работы лбк и выдвигайте свои условия.

22.01.2013 10:56 Slava

Андрей, подожди- подожди, я ещё не готов взять на себя такую ношу, извини, "правил игры", как не было так и нет.

22.01.2013 13:56 nomer

Андрей (kamand) --- Ну вот опять каждый свое кино наворачивает---не совсем понял твоё высказывание,если можно поконкретнее...

22.01.2013 16:26 kamand

Нет конкретики (кратко и посуществу). Нужен человек который организует работу ЛБК. Если он не найдется среди нас. То все разговорами и закончится.

22.01.2013 16:49 Slava

Всё правильно!

22.01.2013 17:09 Nik.S./Степаныч

Для меня лично, разницы нет кто будет организовывать и руководить - лишь бы леталось побольше и почаще!!! Свое видение ситуации я уже высказывал, можно нарисовать еще раз: берем за исходное то условие, что ЛБК могет работать по погодным условиям в выходные дни - безусловно, и если есть погода - раз, другой в неделе, плюс на согласованные выезды (Казачка, МРС, Черемхово или Бозой и т.д.)на 2-3-5 дней. - это первое постоянное, второе - после улета пилотов на маршрут ( а в том , что улетать будут уже можно не сомневаться!) - столько опытных пилотов уже стало -им просто невозможно не улетать!) а/м (хотя бы одна ,и пусть даже не лимузин, проедет по маршруту и вернет улетевших к их авто,а у авто должен оставаться кто-й- то на охране и обороне. Напрашивается вывод : нужно два человечка и одна машинешка пусть лохматенькая, но с фаркопом

22.01.2013 17:23 nomer

так вот (мало букв) всё сводиться -кто и на каких условиях будет работать оператором? это самый главный вопрос...(истина где-то рядом...X-файлы)

22.01.2013 18:52 kamand

Парни! Я считаю для того что бы получился конструктивный разговор надо для начала определиться с кандидатурой. Предложить свою или поддержать уже предложенную. Надо что бы высказалось большинство совладельцев, мнение не совладельцев тоже интересно. Но только вам совладельцам решать кому доверить лбк. И если предложенная кандидатура дает свое предварительное согласие разумно будет предложить условия. Или выслушать условия организатора и внести свои поправки к его условиям. Вот тогда точно истина будет где то рядом.)))
(как там на албанском : ИМХО – что вроде означает: это лично мое мнение)

22.01.2013 19:07 nomer

Андрей подскажи пожалуйста кого ты имееш ввиду под кандидатурой- оператора лбк или организатора...
уточняю ,так как хочу понять (продолжить) твою мысль...

22.01.2013 19:17 Nik.S./Степаныч

Если исходные условия подходят, то продолжим: оператор-транспортировщик, он же собиральщик пайлотов -пенсионер на своей а/м(Нива,ВАЗ,УАЗ др. пусть не новая!) с пристроенным фаркопом, получающий за 1день выезда =прим.2р + бензин для а/м (по км-жу), второй оператор- студент, пенсионер, др., ЛБК стоит в каком -то оговоренном месте( гараж : Соснин, Токарев, Суроегин,Илюшин, Артемьев или ...у кого есть еще свободные гаражи или площадки, я не знаю ?)Ключи могут быть у 3,4,5,чл. сообщества или практически у каждого совладельца, Возможна также аренда места на платной стоянке, с записанным списком владельцев, имеющих право на получение ее, там же и тетрадь получения - постановки.Возможны др. варианты - дополняйте, обсуждайте!

22.01.2013 19:23 Nik.S./Степаныч

Просто критиковать или молчать(это проще конечно!) - НО неконструктивно, уже не первый год - а воз и ныне там.

22.01.2013 19:37 Nik.S./Степаныч

По согласованию 3-4-5 и т.д. С О В Л А Д Е Л Ь Ц Е В , ОДИН из них,или все сразу- получают(забирают) ЛБК и цепляют ее за вызванного транспортировщика, далее ...уже говорилось.Оплату летного дня производят те , кто выезжал.в этот день.

22.01.2013 19:46 Nik.S./Степаныч

Выезды на 2- 100 дн. производятся по аналогичной схеме. РП можно назначать на старте - из присутствующих, крайний на затяжке, до полета выполняет роль РП, Оперативным руководителем может быть каждый совладелец , по графику или допуст. 2 - 3 дня в сезон, это если кому - то охота побыть руководителем.

22.01.2013 20:14 Nik.S./Степаныч

Ну и конечно, о выезде и месте полетов, организаторы данного выезда оповещают остальных на сайте, чтобы к ним можно было присоединиться! И облегчить их материальную ношу! В случае проведения ремонтных работ - можно применить несколько вариантов: за отд. плату- желающему, просто по - желанию, а\мастерская...и т.п.

22.01.2013 20:21 kamand

Саша я имел ввиду конечно организатора а он уже подберет операторов будет ответственен за тех состояние сохранность и безопастность полетов

23.01.2013 00:31 kamand

(Возвращаясь к теме организации лебедочных полетов, хочу опять напомнить о ОРГАНИЗАЦИИ - ни одна структура , будь то страна или самое маленькое предприятие не может существовать без оперативного руководителя, коллективное руководство - утопия социализма, им же и опровергнутая с самого начала! Колхоз, артель, без твердого председателя - вечный аутсайдер. Коллективное руководство - телега запряженная тройкой вороных: лебедь, рак и щука! )
К сказанному добавить не чего.
На сегодняшний день до чего нам удалось договориться. Я предложил кандидатуру В. Хвалева. (Других предложений не поступало, самовыдвиженцев не было) Степаныч поддержал кандидатуру В.Хвалева и внес предложение что в будние дни когда В.Хвалев не имеет возможности организовать работу лбк, справляться своими силами с согласия собственников. (Что было бы например для меня вообще здорово тк мне проще в будние дни вырваться) Сашу Номеровского почему то больше волнует кто будет смотчиком – это тоже правильно потому как это очень ответственная работа. Иван сказал что новых совладельцев не надо, видимо оставим их на «черный день». Володя считает что главное тех состояние лбк и наличие РП тоже не повредит. Дима оптимист он убежден что все хорошо и будет еще лучше. Слава спрашивает что вам конкретно от меня надо и на каких условиях. Остальные отмолчались. Ну наверное это тоже правильно потому как если все разом начнут говорить понять о чем речь вообще будет наверное очень сложно. Но мнение А.Токарева, Михаила, Валеры, Сергея Артемьева, Сергея Сизых, братьев Герасимвых, Николая Арефьева, Алексея Моисейчикова и других было бы очень необходимо.
От так от как то пока.)))

23.01.2013 11:53 nomer

хорошо - направление обсуждения идет в сторону (человека) организатора,так давайте и развивать(обсуждать) эту тему.
при этом предлагаю (дабы не уходить от темы и не создавать хаус) пока воздержимся от переклички имен ,фамилий.
думаю что большинство читает эту тему,но лить воду понапрасну не хотят,но а при необходимости напишут...
Так вот можно к примеру начать с предложения :
-организатор берёт в аренду лбк на таких то услових....
-хочу заняться бизнесом на лбк и готов её выкупить ....
-и т.д....

23.01.2013 13:27 Slava

Это уже ближе к теме, только условия аренды или выкупа должны выставлять владельцы, а не арендаторы. Я веду к тому, что если будут понятны правила, если человек будет знать, что ему нужно делать, сколько он заработает и какая на нём ответственность, то можно будет, нам всем, заняться поиском людей, среди своих знакомых, друзей, может кого нибудь и найдём.

23.01.2013 15:30 nomer

я так понимаю ,что будет проще организатору самому предложить условия (от которых "плясать"),далее подкорректировать с совладельцами...
(стоимость комплекса 600 тыс.руб)

23.01.2013 16:58 Slava

Саша, у меня создаётся впечатление, что мы говорим с тобой на разных языках. Допустим, у меня есть знакомые которые могли бы заняться лебёдкой и что я им предложу, пускай сами придумывают?

23.01.2013 17:18 nomer

так надо с чего-то начать ...был бы я один совладелец (за всех- просто не имею права)...так что условия придумывайте,предлагайте...

24.01.2013 10:10 nomer

К примеру можно предложить на рассмотрение выкупа лбк (приблизительную цену вы уже знаете)...
лично (скажем не будучи совладельцем) согласился бы платить за затяжку и 300руб....
очень удобно
- без всяких обезательств приехать на полёты в любое удобное для себя время,не париться по поводу развёртки (свёртки) лбк,уехать когда захочется,не переживать по поводу аммортзации ,комплектующих (трос и т.д.) ,ремонта ...организации...и тд и тп...

24.01.2013 11:44 Nik.S./Степаныч

Ура-аа!!! Наконец-то лед тронулся, господа, как же мы инерционны в своих суждениях! Не прошло и десяти лет, а мы уже готовы на продажу лебедки. Считаю,что это уж больно кардинальное предложение, но и оно конечно имеет право на озвучку и обсуждение! Как сказал однажды великий Витте:"Не бойтесь , что вас купят, бойтесь,что пройдут мимо не заинтересовавшись вашим товаром, и уйдут дальше , а вы останитесь на обочине, отстав!" что и случилось с этой страной! УЖЕ сегодня правильные ребята с У-У и их многочисленная команда наступают на пятки мастерам, и скоро обгонят. Молодцы! У нас ,скажите, нет такой горы - но зато есть У НАС еще более продвинутая вещь -ЛБК !. Совершенно согласен с А.Номеровским - было бы здорово таким образом отдыхать и летать. Кстати, позвонил В.Антипин - у него есть знакомый пенсионер с УАЗиком, готовый подрабатывать к пенсии! Это мы еще не начинали рекламную компанию, надеюсь мы все-таки найдем двух- трех дежурных транспортировщиков- буксировщиков.

25.01.2013 08:17 Nik.S./Степаныч

Вероятно, можно подвести первый промежуточный итог. Поступило 3 предложения:1- продать ЛБК (вроде ясно, что ее должен кто-то купить не для того, чтобы сено косить),вероятно, для узкого круга покупателей из числа заинтересованных парапланеристов( я правильно понял?)надеюсь не за пределы Ирк.обл.? 2- сдать в эксплуатацию , то бишь, в аренду (схема не определена, условия также)озвучивайте подробнее!) , 3 - организовать работу ЛБК здесь (схема предложена, по необходимости дорабатывается) - требуется желающий молодой(можно не очень!), знающий как и умеющий организатор (менеджер- так его условно можно назвать, по -современному). Вообще обсуждение идет вяло, идей, инициатив выдвигается пока немного. Просьба - повеселей, с юмором отнестись к этому серьезному мероприятию, в этом году похоже весна будет ранняя, коль зима рано началась!

25.01.2013 14:24 ssj

Со смотчиком обычно проблем нет, не такое это уж и сложное дело. Можно меняться через час. Тот, кто сидит на смотчике - руководит стартом.

Вся проблема в том, кто будет сидеть на лебедке. Ехать на весь день, чтобы просидеть целый день на лебедке, никому не хочется.

Пока не нашли человека, который сможет взять это на себя (за деньги), нужно сделать что-то вроде графика. Т.е. 3 потенциальных оператора на день. Двое меняются друг с другом через 1-2 часа. Если кто-то из них улетит на маршрут, подключается третий.

Операторам бонусы. Вид и размер бонусов в данный момент - не важны. Важно выработать принцип.

Попутно обучать новых операторов.

Если с этим не согласимся и не будем так делать, то следующее лето будет подобно предыдущему.

Еще проблема - уход за техническим состоянием лебедки. Тому, кто за ней следит - бонусы.

Ну и конечно нужен какой-то координатор и его заместитель (на время отъезда, болезни, отпуска), чтобы за день до полетов определился с операторами и машиной доставки. Славка, возьмешь на себя координацию, как председатель федерации ;)?

25.01.2013 15:30 ivan

думаю, мы можем на старте предложить 1000р\день оператору лебедки. (выплачивается по завершению дня независимо от количества улетевших).
отстоявшему на смотчике бонус выдаем натурой (затяжками\покатушкой в тандеме\чаем\печеньками и т.д) или организатор выезда финасирует сам.
он же (организатор) ведет отчетность по дню.


необходимую сумму для финансирования работы оператора и компенсации текущих расходов выезда (бензин\масло и т.п)
собирает вначале дня со всех присутствующих пилотов.
например, со всех по приезду собираем по стоимости 1й затяжки(или чуть меньше, можно обозвать это взносом на день), независимо от того будет летать чел или нет.
если улетел -засчитываем эту сумму в затяжку, если нет - в амортизацию и расходы.

это для затравки так сказать.

25.01.2013 15:35 nomer

Может для начала подкорректировать схему оплаты оператору...и возможно желающих будет больше...(а пока только Дмитрий ранее высказал своё желание...?)

25.01.2013 18:58 Dimm

Да за деньги веселей на затяжке работать))
Правда я думаю большинство предпочтёт отдать денги и просто летать, хотя как по мне так затягивание не меньшее удовольствие приносит...

25.01.2013 22:01 Slava

Один, потенциальный, оператор уже есть, это хорошо!!! Я, иногда могу посидеть на лебёдке.

25.01.2013 22:15 ivan

эээ ... тут "иногда" уже не прокатит. нам нужно чтобы ГАРАНТИРОВАННО был оператор в летный день.
допускаю, что оператор может быть не один, но считаю что такую ситуацию должен разрулить ОРГАНИЗАТОР.
пилотов прилетевших летать это не должно касаться. имхо )

25.01.2013 22:21 Slava

Вопрос с организатором пока не снят с повестки, как и с условиями на которые должен согласиться организатор. Жду не дождусь, когда совладельцы, что нибудь напишут.

25.01.2013 22:26 Slava

Совладельцы, делегируйте свои права Саше Номеровскому, может дело пойдёт быстрее.

26.01.2013 10:47 nomer

Слава ,ну какие права, я постоянно на работе и в крайнем случае из-за полётов ( коль погода позволяет) отдыхаю в воскресенье ...оргнизацию физически неосилю ...А если ты имееш ввиду -решать за совладельцев...то морально не могу (не смогу) и при всём раскладе не возьмусь ...(извини это не моё...только всё усугублю)...а вести журнал,статистику мне не трудно, подобную работу делаю почти каждый день....

27.01.2013 00:55 ssj

Я делегирую. Лишь бы решить проблему.

Может ввести абонементную оплату? Платим по 1,2,3,4 т.р. в месяц. Сумма дает право на 5,10,15,20 затяжек. По окончании месяца неиспользованные затяжки сгорают. Оплатившим абонемент затяжки считаются со скидкой. Кто не оплатил - платит по старому.

Из собранных средств оплачиваем транспорт и операторов. Это будет и пилотов стимулировать и можно будет уже реальную зарплату кому-то платить и на амортизацию оборудования хватит. Плюс тандемы и прочие.

27.01.2013 10:15 nomer

Лично склоняюсь к принцыпу - кто летает (затягивается),тот и платит...и абоненская плата в данном случае не совсем подходит....Но с другой стороны взносы (возможно) будут дисциплинировать пилотов , но уже появяться некоторые обязательсва в работе(организации) лбк...и при рассмотрении данного решения нельзя исключать фактор погоды...
Кандидатуру Сергея поддерживаю!!!

27.01.2013 12:09 Slava

"Кандидатуру Сергея поддерживаю!!!", Саш в чём ты потдерживаешь кандидатуру Сергея, в том что бы совладельцы делегировали ему свои права или, что бы он взялся за организацию работы ЛБК, как то не понятно.

27.01.2013 12:32 nomer

в том ,что он делегирует (при любом раскладе),а как - пусть сам расскажет...
Сам по возможноти готов помогать (без бонусов)...

31.01.2013 02:24 ssj

Саша, "делегирую" - это значит передаю право или доверяю. Так вот, я доверяют тебе принимать за меня решение в отношении ЛБК.

А кандидатуру Славки я поддерживают двумя руками.

29.01.2013 23:17 Slava

Если я не поменяю место работы, то я готов взять на себя организацию работы ЛБК, на следующих условиях.
ОБЯЗАННОСТИ:
- доставка лебёдки на место затяжек и обратно
- организация буксировочной команды
- своевременно проводить осмотр и техническое обслуживание ЛБК
- следить за чистотой и исправностью ЛБК ( при необходимости делать ремонт)
- обеспечивать сохранность ЛБК
ПРАВА:
- выпускающий может отстранить от полётов пилота при не исправном оборудовании (проверяйте отцепки)
- не использовать ЛБК при кворуме менее 5 человек (не считая буксировочной команды)
- прибыль (если она будет), использовать по своему усмотрению
СТОИМОСТЬ одной затяжки:
- для совладельцев 100 руб
- для не совладельцев 250 руб , пятая затяжка за день- бесплатно
- для тандемов 400 руб
ОПЛАТА буксировочной команде одной затяжки (оператору и выпускающему) каждому:
- при затяжке совладельцев по 40 руб
- при затяжке не совладельцев по 50 руб
- при затяжке тандемов по 60 руб
ОПЛАТА водителю ТС буксирующего ЛБК:
- по договорённости

Теперь дело только за совладельцами, согласны ли они на такие условия. Если, что то не понятно или кто то хочет, что нибудь добавить, не стесняйтесь- пишите.

30.01.2013 07:21 Nik.S./Степаныч

Интересное предложение, по -моему, в дополнение можно уточнить следующее: первые (наболее активные!) годы эксплуатации ЛБК показали, что для обеспечения оплаты привлеченного персонала, амортизационного фонда( запас средств на содержание и восстановление ЛБК) существующей системы оплаты хватает, но и только, прибыли ожидать не стоит. Для обеспечения стабильности данного вопроса желательно: оплату за затяжку сособственников увеличить до 200-250р., других -300-350р, В случае аренды ЛБК (как я понимаю - Слава предлагает эту схему?) , величина оплаты операторам и др. персоналу определяется самим арендатором. Неизменным должно остаться условие: основная работа ЛБК должна производится для пилотов выезжающих на полеты в выходные дни (при летной погоде) , раз- два в рабочие дни (при летной погоде) в течении рабочей недели, обеспечение групповых выездов на 2-3-4 дня в перспективные места полетов по согласованию группы (несколько раз в сезон).- так я вижу постановку организации ЛБК. Попытка организации бизнес -проекта "покатушек" на Байкале для зарабатывания каких-то средств считаю неперспективной и весьма спорной. Для обеспечения рабочей схемы по озвученному мною варианту предлагаю подобрать двух-трех транспортировщиков -операторов готовых по первому звонку выехать для работы ( если по какой-либо причине один не сможет - для подстраховки есть другой) Оплату за выезд производят только участники выезда, это плата за удовольствие.(в случае выезда 3-4чел. плата будет усиленной -для обеспечения данного выезда).Оперативное руководство работой производит дежурн.оперативный по - графику,списку и т.д. понедельно, помесячно и т.п.

30.01.2013 10:06 nomer

Слава лично доверяю и поддерживаю тебя...по возможности готов просто помогать...могу предложить на рассмотрение следующие цены :
150-для совл
200 нек-350ком танд совл,для несовл на усмотрение
250 несовл...

30.01.2013 10:19 ivan

предлагаю обсуждение финансовых вопросов, как минимум утащить в закрытую часть форума...
а то наговорим сейчас себе на пару статей из УК...

30.01.2013 10:56 Slava

Степаныч, очень много букв :-), из написанного, я понял, что предлагается другая схема организации работы ЛБК:
- подобрать двух-трех транспортировщиков -операторов готовых по первому звонку выехать для работы
- оперативное руководство работой производит дежурн.оперативный по - графику,списку и т.д. понедельно, помесячно и т.п.
- оплату за затяжку сособственников увеличить до 200-250р., других -300-350р
- оплату за выезд производят только участники выезда, это плата за удовольствие.(в случае выезда 3-4чел. плата будет усиленной -для обеспечения данного выезда)
В таком виде информация до меня лучше доходит :-))) , но нет самого главного, кто будет ответственным за сохранность, исправность, за набор буксировочной команды, за транспортировку, нужен конкретный человек.
Я думаю, что поднимать цены за затяжку, тем более для совладельцев (они и так уже заплатили) не надо.
То что касается тандемов, то даже при некомерческом полёте, стоимость не должна быть ниже 300 руб. Надо пробывать, может действительно без поднятия цен не обойтись.
"раз- два в рабочие дни (при летной погоде) в течении рабочей недели, обеспечение групповых выездов на 2-3-4 дня в перспективные места полетов по согласованию группы (несколько раз в сезон)" всё это, по предварительной договорённости, если я не смогу обеспечить выезд, то ЛБК передаётся тому человеку, который будет за него отвечать.
Как то, вот так я вижу организацию работы ЛБК.
Финансовые вопросы перетаскивать ни куда не надо, всё должно быть понятно и прозрачно, да и решать их будет тот кто возьмётся за организацию работы ЛБК.
Вроде бы всем ответил :-)

30.01.2013 12:22 Nik.S./Степаныч

Да, Слава, ты меня правильно понял - значит я правильно написал, я рад , что ты сможешь взяться за организацию этого непростого вопроса - всегда готов помочь в этом деле, посильно! Да, если ответственный не может быть на выезде - он делегирует свои права кому - то из совладельцев на время, денежные вопросы -у нас уже отрегулированы, можно передать их организатору для удобства. Также необходимо стимулировать не только работу привлекаемых, - но и соответственно организатора. Ну , а коль у нас некоммерческая организация , то говорить открыто о ценах и любых наших вопросах не только не преступно, но и необходимо.

30.01.2013 13:01 артемьев

Самое главное - определится, что хочет иметь от ЛБК любой пилот

1.Надежную работу узлов и агрегатов ЛБК

2.Опытный ,адекватный персонал

3.Разумные цены

4.Возможность летать в летные дни (при наличие разумного кворума, не мене 5 человек)

5.Не морчиться по поводу всего вышеперечисленного ))

Осталось найти человека готового обеспечить все это.Финансовые вопросы по поводу аренды и т.д. -должны решать совладельцы на основе бумажного договора.Пролангировать или прервать договор - тоже прераготива совладельцев.все вопросы по штату ЛБК и транспорту - решает арендатор.
я так думаю...))

30.01.2013 13:06 Slava

Если я перейду на другую работу, которая будет связана с длительными командировками, то организацией работы ЛБК, должен будет заняться другой человек и лучше уже сейчас искать этого человека.

30.01.2013 14:43 mcrice

Добавлю от себя по выше написанному:
1. Оч интересная идея Сережи Сизых по поводу "абонентской" платы. Совладельцев , если не ошибаюсь, 16 чел. Все люди взрослые и состоявшиеся. Думаю нигого не задавит 500-1000 р/месяц. В сезон (считаем с мая 5 месяцев) получится (500-1000)*5 = 2500-5000р.*16=29000-58000р. Вполне себе сумма. Для чего я считаю это нужным - да чтобы не было провисаний по какому либо конкретному месяцу. Допустим в июне народ не летал, соответственно не было сборов... А обслуживать лебедку нужно+ЗП+накладные. Июль, скажем, переисбыток - ЖИРОК УПАЛ В КОПИЛКУ... Все остальное вполне разумно изложил Слава. Только если делаем абонентскую плату для совладельцев, тогда сделать "разрыв" за затяжку чуть больше с невладельцами. Скажем 100 и 250-300р. (обсуждаемо).
2. Ответственный нужен обязательно и демократия (дежурство) ни к чему не приведет. С первого дня я высказывал мнение по привлечению сторонних людей и по прежднему этого придерживаюсь. К этому , собственно, по прошествию трех лет и подошли.
3. Кандидатуру Славяна я целиком и полностью поддерживаю))) Если он не против... (много букффф написано, не сильно внимательно читал.Мож чего упустил).
4. НУ и опять же скажу - что нужно стремиться делать выезды и летать в горах и там где летается, а не прыгается сверху вниз. Но за неимением таковых под боком, и по прыгать иногда хочется. Ну а горы, это уже другая история и тема....

30.01.2013 15:27 nomer

Миша -уточню...совладельцев 11,реально участвующих (летающих) -9...

30.01.2013 15:37 Nik.S./Степаныч

Кто ответит мне на простой вопрос: Почему нам не привлечь дополнительные средства и неравнодушные головы? Почему фобии о захвате какой-то власти мешают дополнительной активизации? Объясните мне, непосвященному, пожалуйста! P.S. Часть интересных предложений обсуждается на закрытом форуме для совладельцев, сразу возможно не ответить - требуется время "для обмозгования".

30.01.2013 16:09 nomer

Степаныч... имеешь ввиду увиличение числа совладельцев?

30.01.2013 16:22 Slava

Встречный вопрос: "А для чего привлекать дополнительные средства? Какая в этом не обходимость на данном этапе? Может я чего то не знаю?"

30.01.2013 16:33 mcrice

Слав, если вопрос мне, то абонентская плата (опять же по моему мнению) стабилизирует привлечение лебедочной команды и перекосы по приходящим (полетным) деньгам. А они будут. Увеличивать число совладельцев - можно... Но смысл... Привлеченные засчет этого деньги будут разовые и их хватит на часть сезона. Опять же нас 11 никак не может договориться (я стараюсь в эти "баталии" не встревать), 20 и подавно... Вместо полетов будем договариваться))). Я для себя сделал выводы, лучше за сезон 1-2 раза буду выбираться за границу... Но иногда тож хочется и здесь полетать. Хотя бы на рекорд))) По прошлому сезону у меня, например, не было ни одного полета на лебедке. Даже учитывая это я готов платить аб. плату. За прошедший сезон я улетел в У-У на открытие и в У-У на закрытие)))

30.01.2013 18:48 Slava

Мишаня, я у Степаныча интересовался :-))). Деньги надо привлекать под что то, ну например: модернизация смотчика или докупка ещё одной лебёдки вместо смотчика, какие нибудь домкраты для выравнивания прицепа, в общем в улучшение ЛБК, а так эти деньги будут лежать мёртвым грузом или ещё хуже "проедятся".

30.01.2013 19:47 Nik.S./Степаныч

Как хорошо началось обсуждение волнующей, особенно совладельцев темы! Моя позиция в этом вопросе : когда более одного чел. в любом деле - это уже коллектив, и по схеме - одна голова хорошо , а две головы - это уже урод, или Змей Горыныч! (шутка!) . Наверное, когда одно дело, с одним направлением и одной задачей - тогда хорошо , что есть большее кол-во заинтересованных в этом деле чел. больше участников и больше идей, коль мы таким составом ничего придумать не можем , а деньги дополнительные нужны вам будут для той же первоначальной стадии организации дела, потому что не факт ,что все заладится сразу, а если и сложится , то небольшой капитал не повредит в кассе .Для чего -то же обсуждается абонентский взнос в начале месяца.В прошлом году я от четырех чел. слышал желание войти в число совладельцев, со всеми вытекающими отсюда....но вряд -ли у них сегодня будет подобное желание . Вероятно некоторых из совладельцев ЛБК очень тешит самолюбивая мысль: "Как хорошо что я совладелец ! Как это здорово!Я что-то могу, я что-то значу!" Как иначе понять деструктивные высказывания? Кстати , Вячеслав ты со мной не разговаривал на тему о вновь вступающих, а сказанные когда-то в шутливой формулировке фразы отдельно от контекста - это прием не новый, его постоянно применяют наши политики , типа Вольфовича. Я конкретно обосновал свою позицию по поводу новых совладельцев, просил бы не ерничать, хочешь ответить - ответь, уважай себя!

30.01.2013 20:40 Slava

Степаныч, извини если чем то обидел, но я правда не понимаю для чего дополнительные совладельцы. Люди совместно купили лебёдку, каждый следующий совладелец увеличивает её стоимость и уменьшает их долю, по этому большинство совладельцев, против новых членов. Лебёдка стоила 600 т р стала 660 т р , что изменилось? Вопрос стоит не в привлечении новых совладельцев и средств, а в организации работы ЛБК. Когда действительно не будет хватать денег, тогда и будем заботиться о привлечении новых совладельцев или поднятие цены за затяжку

30.01.2013 21:25 Slava

Я не хочу ни с кем портить отношения, тем более из-за лебёдки. Я НЕ СОВЛАДЕЛЕЦ, если хоть одного совладельца не устраевает моя схема работы ЛБК, то я умываю руки.

30.01.2013 22:10 Nik.S./Степаныч

Слава,я принимаю извинения. По поводу новых совладельцев - это не главный вопрос, он возник параллельно с обсуждением в теме,его можно и не обсуждать.Основное - организовать устраивающую многих (лучше конечно всех!)работу ЛБК - идет обдумывание высказываемых ,разных, предложений, аргументирование своих позиций, поиск путей осуществления. Я уверен - все хотят доброго решения, я верю в нашу команду, но мы сейчас на очередном перекрестке - куда и как идти? Это предопределит наш наступающий сезон. Я готов помогать организатору , если он заинтересован будет в этом, оплаты за помощь не испрашиваю, если с чем -то несогласен буду -выскажу , не отмолчусь. Хочется чтобы здорово всем леталось, а для этого просто необходимо активно задействовать ЛБК, организовать ее работу. Слава попробуй взять на себя сей нелегкий груз, собирай предложения, анализируй и сделай это! Орден тебе за это, конечно, не дадут, скорее наоборот - шишек набъеш немало, но будет сделано ДЕЛО !

30.01.2013 22:15 Nik.S./Степаныч

Да, кстати , я тоже не совладелец -в прошлом году я во всеуслышание сделал заявление, что выхожу из состава, а мой малый взнос -дарю команде!

31.01.2013 11:43 nomer

Степаныч (если что...извини)...но если хочешь выйти из совладельцев-это твоё право,но с подарками не горячись...твоя доля почеловечески должна тебе быть отдана в денежном эквиваленте(однозначно),давай этот вопрос рассмотрим когда соберёмся совладельцами...

02.02.2013 23:14 Nik.S./Степаныч

Слава, возьмись за доброе дело- я делегирую свое доверие тебе.

30.01.2013 22:14 ivan

Славка, не кипятись, предложение нормальное, есть ньюансы, но после обсуждения вполне можно найти устраивающий всех консенсус.
Проблема в том, что совладельцы народ крайне не организованный, а ответственность за всех никто взять не может )
в этой теме не отметилось несколько человек из числа совладельцев и их отношение к предложенным вариантам нам не известно... а жаль.

p.s. привлекать новых совладельцев не вижу смысла, уже высказывался на эту тему выше.
важнее сейчас решить вопрос с организатором. а схему финансирования лебедочной команды (за счет абон. платы, увеличения суммы за затяжку или смешанного варианта ) - можно обговорить уже после решения этого вопроса.

31.01.2013 02:33 ssj

Слава, ты предложил нормальную схему. Думаю, что ее можно принимать. По суммам можно немного поправить. Например, оплата буксировочной команде за затяжку пилота 75 руб (не важно совладелец или нет), и тандема 100 руб. У Токарева был точный расклад по затратам. На него можно и ориентироваться.

25.02.2013 20:05 mcrice

Мысли по работе ЛБК: https://www.skybaikal.ru/qa/158.html

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.