Снаряжение
Тема: U-sport 2 от Aircross, ZIPPY от NEARBIRDS, Krisis Rogallo 130 от Kortel Design.
Дата: | 31.12.2012 12:59 |
Автор: | Slava |
Всем привет и с наступающим Новым Годом!!!
Во время поездки в Турцию, столкнулся с проблемой перевеса багажа и по приезду в Иркутск задумался над заменой подвески и запасного парашюта на более лёгкие модели. Мой выбор остановился на подвеске ZIPPY от NEARBIRDS, вес с карабинами
всего 2.3 кг http://nearbirds.com/publ/5-1-0-293 и запасном парашюте Krisis Rogallo 130 от Kortel Design, вес которого составляет 1.95 кг http://www.korteldesign.com/spip/?Krisis-Rogallo-130,223 , всё это заказал в одном месте http://www.paradrive.ru/ .
Сейчас много лёгких подвесок и основной причиной по которой я выбрал ZIPPY- это её стоимость 550 евро, а вот выбор запасного парашюта оказался не таким простым. У ZIPPY нет отсека под запасной парашют, он крепится во фронтальном контейнере, вместо кокпита, на основные карабины и я подумал, что на круглом парашюте, со втянутой вершиной, после раскрытия не будет возможности вывеситься из подвески, по этому я выбрал управляемую запаску, да и скорость снижения у неё поменьше 3.8 м/с.
Это управляемая запаска, есть клеванты, как у параплана.
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Ну раз пошла такая пьянка, то решил за одно и параплан поменять:-))) и заказал вот такой http://www.aircross.eu/web/?page_id=1625 у Мизурова Сергей, он официальный представитель AIRCROSS в Росси.
Много в нём всяких усилений, теперь складывать прийдётся на много аккуратней :-(.
На "ушах" в крайних секциях, отверстия на липучках, для вытряхивания мусора, но они какие то маленькие.
А это усиление, в 40 сантиметрах от задней кромки, вообще не понятно для чего, просто вставлена леска, длиной чуть больше метра, её плохо видно на фотографии, рядом с ней я положил шнурок.
Вот такой я себе к Новому Году подарок сделал, почти всю снарягу поменял :-))) !!!!!
Слава, с обновкой тебя! Так все и должно быть-снаряга должна соответствовать твоему уровню-а он у тебя гроссмейстерский! Что касается запаски с фронтальным креплением, то в применении она, на мой взгляд, значительно надежнее и удобнее, в парашютном прошлом, приходилось пользоваться.
Володя, спасибо за поздравление!!! Правда до гроссмейстерского уровня мне ещё далековато, но буду стараться!!!
Поздравляю с Обновками! )
к Новому Году - самое то подарок! )
Спасибо Вань! Подарок так подарок, сам себе завидую, правда бздю маленько, удлинение то не детское, 7 против 6.4 :-)))
Да уж я представляю, как ты спишь в подвеске, под головой запаска а укрываешься парапланом. а какие сны снятся? Удлинение большое, зато воздухозаборники как у учебного ( судя по фото) да еще и реджфойлы удвоенные по периметру. Мне так каца что можно зашить выжатый аксель на концах сразу, ноги по турецки и вася кот.
Точно, точно, сплю в обнимку с парапланом!!!
Славка, смотри такой же как у тебя:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xrLi8QmYgg8#!
как его сложило душевно.
Амиго забылся что он не в шезлонге на ранчо, может дилер кокс не разбуторил? ;)) А крыл молодец будил хозяина…)))
Как сказал Андрей, парень и вправду проспал начало. Но самое главное, что это другое крыло, у меня U SPORT 2, а это просто U SPORT, у них и удлинение и профиль и арочность разные, может и в нутри есть изменения :-)
твистануло моментально. ухо востро надо держать))). Причем чувак, если правильно разглядел, егомподсорвал - оч легко посорвалось и как-то лениво начало падать за спину, а потом твистить!!!??? стремно на таком около склона на низенькой высоте летать
Не лучшее поведения крыла в турбулентном воздухе, а поведение парапентоса ещё хуже. Я этот ролик, ещё раньше, много раз просматривал и обратил внимание на работу рук пилота. В самом начале рассколбаса он ничего не предпринимает, а потом, как мне кажется, произошла разгрузка правой консоли, соответственно на клеванте пропала нагрузка и рука ушла в низ , при этом сорвав крыло, ну а дальше быстрый твист и запаска. Мне кажется, если бы он продолжал дальше ничего не делать, получил бы ассиметрию или какую нибудь другую бяку, а так, как Миша правильно заметил, подсорвал крыло и получил твист.
А летать на низкой высоте, рядом со склоном, мне на любом крыле стрёмно :-)
Согласен, парапентосу бы вес перенести на здоровую консоль, да ручками сильно не дергать, глядишь бы и само вышло..
Посокольку я еще чайник, то много читаю и смотрю видеолекции. Я этот ролик тоже видел и раньше и просмотрев еще раз, вспоминаются слова Николая Шорохова. Когда начинается долбежка в крыло при входе или выходе из термика, пилот должен принять ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ для того что бы уменьшить вероятность твиста что бы получив ассиметрию пилот мог мгновенно перенести вес на рабочую часть. Работать активно руками компенсировать провалы надо до сложения. Если же ассиметрия произошла главное загрузить рабочую часть крыла и дать крылу самому стабилизироваться. Что делает данный пилот. Начинается долбежка он вроде как отрабатывает клевантами, но продолжает лежать и улыбаться, на камеру видимо работал, даже на две камеры)) Правая консоль подворачивается а он не может перевалиться на левую и начинает беспорядочно дергать клеванты. А сидел бы на левой полупопице придерживался за левые ряды а правые бы оттягивал от себя как только увидел попытку купала твистануться. И скорее всего запаска не понадобилась бы.
Дело в том, что он в начале вообще ничего не предпринимал, думаю надеялся, что крыло само справится, а твист получился не из-за ассиметрии, а из-за того, что он сорвал правую консоль и тут хоть переноси, хоть не переноси вес тела, результат был бы примерно одинаковым.
По ходу, он зевнул начало сложения, потом дернулся запоздалым одиночным рывком его отработать, и, похоже, не настроен был бороться, вроде и запас высоты был-сразу ввел запаску.
Бороться с таким твистом, мне кажется безполезно, стропы закрутились не симметрично и крыло постоянно вращалось, думаю, что запаску он бросил во время, было время параплан собрать.
Да с твистом-то бороться еще с таким вращением смысла и не было, а упустил он начало разгрузки, когда еще можно было не доводить до сложения, и еще , как правильно заметил Миша, как-то очень вяло вело себя крыло, когда ушло в задний свал.
http://www.youtube.com/watch?v=yUc3c34zdMs
Вот накопал видео, небольшое сравнение между парапланами В и Д класса, я плачу :-)
Не тот матрас взял себе)))
Буду надеяться, что не всё так печально :-)