Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Снаряжение > Advance Impress 3 - краткий...

Снаряжение

Тема: Advance Impress 3 - краткий обзор с фотами

Дата: 16.10.2011 00:29
Автор: ivan

выложил здесь:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1064435


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


03.02.2012 10:56 nomer

Вчера получил подвеску от адванса -Impress 3...СПАСИБО МИШЕ

ШЕПЕЛИНУ!!!...обмыл...не удержался подвесил и ...чуть не уснул в ней...ни

чего не регулировал...как всё волшебно и удобно!!! всё по мне...а лёгкая

какая...а качество пошива...всё на высшем уровне!!! минус один -зима...а так

хочется полетать в ней...так хочетса-а-а-а-А-А-А..........

03.02.2012 15:41 mcrice

Я тож вчера из нее вылез в 2 часа ночи))) В поездки заграничные очень важен вес - пару раз нарывался на серьезные переплаты за перевес. А если летишь далеко и с несколькими стыковками (пересадками), то потраченная сумма может серьезно расстроить. В 2010 г. когда в турцию летал - оттуда в германию , за перевесы около 400евро в общей сумме отдал. ТАк что удобное и ЛЕГКОЕ снаряжение очень актуально. НАдеюсь бездощечная компановка не разочарует. Что скажет Ваня, который уже одни соревы отлетал в этой подвеске???

03.02.2012 16:30 ssj

Как это? Из подвески в 2 часа ночи?! Ты в ней спишь?

03.02.2012 20:25 ivan

Поздравляю всех с обновками!

Про подвеску немного писал в теме про Рольду. После 3-4х часов полета - ничего не затекает, все удобно :)
все движения крыла в буквальном смысле чувствуешь задницей :)
НО! настоятельно рекомендую потратить время на подгонку "под себя", при уложеной запаске и чтобы в заднем кармане что-то было. хотя бы рюкзак.
также рекомендую обратить внимание на аксель, он с одной стороны зацеплен за один из ремней кокона, иногда в полете было тяжеловато его найти с первого раза.

p.s. у меня куль со снаряжением (крыло+подвеска+запаска+приборы+шлем ) весил 17кг :) в общем вписывался в аэробагаж легко )
еще по другие шмотки место оставалось )

03.02.2012 20:46 Romka

Кстати ооооочень правильное замечание на счет запаски и чего нибудь, что обычно летает в заднем отсеке, т.к. Настройки просто разительно отличаются По ощущениям на пустом и полном "багаже". Это чувствуется в моем самурае, который 8 кг весом, а на таких легких как импресс скорее всего ощущается еще сильнее. Ну кто барыжит то импрессом и какая цена?

03.02.2012 16:29 ssj

Поздравляю! Рад за тебя. Посмотрим весной ;) Может и я созрею...

03.02.2012 16:25 Romka

Коллеги! сообщите пжалста кто барыжыт и сколько стоит?
тоже облизываюсь ваще хочу

04.02.2012 09:57 nomer

Ваня если не трудно скинь фото как у тебя закреплены приборы ...на данной подвеске...

05.02.2012 15:14 ivan

Приборы на досочке лежат на липах, а на основном кокпите карабинчик, в него шнурки от приборов - для страховки.
рацию прячу в задний "багажник" наверх, а гарнитура (манипулятор) на плечевом ремне подвески. в основном кокпите - аптечка и вода.

06.02.2012 10:12 nomer

А где взять липы?

06.02.2012 10:29 mcrice

покупаешь в магазине (лучше широкие клеящиеся) и клеишь на прибор.или шьешь чехол (покупаешь) уже с липучкой. липучки пакие в Дизерсе продавались.

06.02.2012 11:30 mcrice

Рома, звони)))

21.02.2012 09:28 nomer

и так бывает...http://paraplan.ru/forum/post/1143659

21.02.2012 09:54 ivan

я свою несколько раз дергал - выходила нормально.
но все равно присутствует устойчивое желание повисеть где-ть в большом зале и покидать запасочку из разных положений...

21.02.2012 15:22 nomer

хотелось бы попробывать так- http://www.youtube.com/watch?v=uNXmjWJO8Oo
или так -http://vimeo.com/28327952 может кто-нибудь подскажет где у нас это реально сделать (за одно и запаски переуложить)

09.03.2012 00:24 kamand

Рекомендуем запасному парашюту держать свою ручку вне досягаемости пилотом, чтобы он не уменьшал ресурс запаски лишними раскрытиями. (наверное это шутка?:)))

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.