Снаряжение
Тема: лебедка
Дата: | 06.07.2009 21:54 |
Автор: | артемьев |
господа совладельцы лебедки,ну или акционеры...вы определитесь,какие услуги вы собираетесь продавать жаждущим.подергушки в болота?или полноценные полеты в термиках?определитесь...народ помощь вам гарантирует, в поиске мест затяжек и тд.ато вы пытаетесь продавать полуфабрикаты не первой свежести, типа полеты в болотную область с убойным качеством...
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
Все Серега подписался - будеш мясом.
я не сьедобный, могу быть тока смотрящим..
Смотрящим, везущим, тянущим?
созерцающим...раздаю советы. бесплатно....)))
ну и везущим и тянущим..опыт есть
да господа, с вами сложно варить кашу, ощущение что вы купили станок для печатания денег....вам же помощь предлагают для окупаемости вашего прожекта....а вы в полном ступоре....ну чтож, продвигайте сами свой проект...
спешка ещё никчему хорошему не привела...поэтому не надо гнать...для начала спокойно "доведём" смотчик...решим (совладельцы) некоторые организационные вопросы...если будет необходимо -решим вопрос и о привлечении др. лиц...
так что спокойно...без нервов...вопрос то серьёзный...
правильно, че спешить,зима длинная....
сергей только не надо быть горькой пилюлей...наламать дров всегда успеем...
Лебедка
Сергей, согласен с Сашей. ЛЕбедку ждали 2 года и ничего - летали без нее. Сейчас она пришла, началась суета..... Причем как материально ответственных (заинтересованных) так и просто жаждущих полетать (и тех кто смотрит со стороны - "А ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ?!"). НЕ бывает так что : РАЗ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.... В любом случае на обкатку требуется время и усилия. В данном случае спешка ни к чему не приведет, нужно сделать все планомерно и грамотно.. Да и затягивать тоже не следует.... А перебрасывать лебедку взад-вперед (газель, прицеп) - тоже не есть гут... Со временем все устаканится и будет нормально (как задумано) работать, а подколки в данном случае (мне кажется) не совсем уместны. Работа все равно делается, пусть не так рационально и эффективно как хотелось бы, но тем не менее процесс не стоит КОЛОМ. Да, и еще, мои мысли : "Не хватало нам из-за этой лебедки еще на начальном этапе всем перессориться, а потом ездить по разным уголкам и друг на друга сплетничать и искать правых и виноватых...." Все изначально делалось с благой целью -ЛЕТАТЬ. ТАк пусть так и будет..............
P.S. И так уже какая то напряженность витает вокруг этой лебедки, давайте будем разумнее ...
на 100 процентов согласен с Мишей!
Давно хотел поставить форкоп на своего Форика, думаю что время пришло, всё равно пригодится! Сегодня поеду покупать, где Саша Токорев брал, дорогой зараза!
Лебедка и полеты
Любое дело требует немалых трудов и забот,как мы все убедились:мало приобрести оборудование- гораздо более сложно правильно организовать его эксплуатацию, хранение , ремонт, учет и отчетность, а также решить еще массу вопросов, в то же время получить удовлетворение и удовольствие от деятельности и от общения друг с другом. Не поставив ЛБК (лебедочно-буксировочный комплекс) камнем предкновения и раздора,не споткнутся о него и не набить себе шишек.Вероятно нужны общие правила , короче Устав, Положение , Соглашение или т.п. Предлагаю проект " Положение о любительско-коммерческом объединении" - "Объединение" далее.Прошу рассмотреть каждую статью, внести свои мнения(аргументы обязательны!) дополнения, изменения. Принимать , наверное , надо в ближайшее время, иначе у нас возникнут проблемы и лишние разговоры -хорошее дело от этого пострадает , и отношения могут попортиться! Если вы не против -проект Положения выставлю сегодня вечером.
С уважением ко всем и каждому - Nik.S.\ Cтепаныч
Я думаю, что против "положения" никого не будет, а из- за лебёдки вряд ли могут пострадать отношения между нами, а если и пострадают, то грош цена, таким отношениям. Просто нам " не совладельцам" не хочется быть сторонними наблюдателями и быть в неведении, что происходит, надо сказать: "помогайте нам или подождите, пока не мешайте, мы вас позовём летать, когда будет всё готово". И думаю, что надо обучить быть оператором нескольких человек, а то случаи бывают всякие, один заболел, другой не может, у третьего тоже причина, в идеальном варианте, что бы умели все желающие. Это моё виденье процесса, понятно что лебёдка должна зарабатывать деньги, но надо сначала всё подготовить, обкатать места где будут затяжки, операторы что бы набили руку, а дальше можно уже завлекать людей со стороны.
Полеты
Вчера первый раз полетал на лебедке. Ощущения только положительные. Если первая затяжка еще не понятно (вначале), потом все предсказуемо и комфортно. Испытания проводили на "НОВОМ" поле около жердовки, перспективное и удобное во всех планах. Можно разложиться практически под любое направление ветра, термичность ПРИСУТСТВУЕТ и есть куда лететь, причем с удобным подбором. Так что нужно выберать бомбовую погоду и в НЕБО.........
на выходные скорей всего облом....зря срацию заряжал..(((
суб, воскр (18, 19. 07)
Вообще , кто куда -нибудь собирается?
привет ! пишу вам с берега малого моря...здесь таскают на парашутиках -треугольном,и квадратном...50-100м ...а сажают в воду...пробовать не буду...
летать негде -у меня гора 50м ,но ветер боковой уже 3 дня...если только пёхать где сарма
...но не хочется-наплавался ,нанырялся с пирса ...прокатился на водных лыжах...жара..вода теплющая...один минус -все мышцы с непривычки болят ...
на малом море летает вертолёт(на поплавках)синего цвета...
вчера плавали на корабле в хужир-там летает дельтаплан(тоже с папловками)...
ночью был ливень-сейчас опять солнце...вчера вокруг байкала такие здоровенные были башни облаков-ого-го...
На выходные собираюсь на Малое море ( Радость 3 или по другому Итырхей), вот бы куда катануть лебёдку.
Сейчас поглядел прогноз на выходные - дожди... Лебёдка отменяется, да и Байкал уже под вопросом.
Вчера посмотрел ещё два новых места для буксировки.
Первое поле - отворот на 28 км качугской трассы, между Хомутово и Турской, на холмах. В 4км от парашютки...
Место хорошее на преобладающие ветра СЗ и ЮВ, с хорошими прогибами и уклонами, рядом триггерные перелески (главенствующая высота 561 м), поля скошены как в парке.
Второе место 44 км качугской трассы, между Оёком и Жердовкой - большое поле прямо у трассы, на все ветра.
Поле из двух частей - ближнее к трассе сейчас засеяно ячменём (скоро скосят, созрел), вторая половина поля под парами и там можно буксироваться уже сейчас. По периметру поля лес.
Погода должна быть в будние дни на неделе, хотелось бы выехать на разведку с лебёдкой или облетать на парамоторе.
едем ...былаб погода...
У меня есть знакомый диспетчер, могу выяснить маршруты движения и схемы захода воздушных судов в близи наших лётных мест. Но мне кажется что до Жердовки летать не стоит, зона ожидания (круга) 40 км от ВПП.
Насчёт схем заходов и маршрутов пассажирских самолётов - такая информация нам пригодится, но всякие кукрузники и вертолёты летают где не попадя да ещё на низких высотах - вот это наша основная проблема.
Как то было в Ахинах, ну казалась бы дыра дырой, вдруг откуда-то из лесов на нашей высоте вертолёт шпарит, вероятно пилоту вертолёта, как и нам, эта встреча показалась неожиданным "сюрпризом".
Между Галками и Мышонково неплохое поле, 2-3 км от дороги бугор метров 15-20 под Ю, ЮВ., но засеяно. Когда скосят, возможно перепашут.
Боря, под такие условия парадром "Майский" уже протестирован.
И вопрос не менее важный - от этого Мышонка куда-нибудь улететь-то можно или тайга кругом ?
Я 14-го ухожу на 10 дней на Байкал в регату.
Народ соображайте минимум со второй буксировочной сменой, а лучше на будующее двумя сменами.
Так что как ни крути, но ещё пара фаркопов и бригад нужна будет на будующее...
В районе Ширяево и Горяшина есть не плохие поля. Служба РПСБ там проводит тренировки, их спасатели дали мне наколку. Эта местоность не попадает в зону круга, значит не будем мешать ВС. Глянул по гуглю, в принципе должно подойти под все ветра. Вообщем нужно ехать смотреть.
Хорошо будем иметь на примете, но пока надо бы попробовать то что находится рядом с отличной трассой (28 км, 44 км).
Майский, кажется на 49 км.